Описание «Далекий город» 47 серия на русском

Дата выхода: 26 января 2026
Кадры
TOTAL
15.64 0.97
AB
11.34 0.34
ABC1
13.60 0.05
47 серия турецкого сериала «Далекий город» рассказывает нам о том, как Боран готов пойти на самые подлые вещи, чтобы забрать сына у Алии. Мужчине уже нет никакой разницы, кого подставить: бывшею жену или родного брата. У Джихана тоже нет выбора, он вынужден жестоко себя вести, ведь либо убьют его, либо он станет братоубийцей. Борану удается похитить Дениза. Госпожа Садакат предлагает Алие свою помощь, но она напоминает, что когда-нибудь Дениза у нее снова заберут. Кая протягивает Зеррин руку. Он готов во что бы то ни стало помочь своей любимой. Демир передает Алие младенца. Мужчина внезапно решил помочь семье Альбора. Это очень подозрительный поступок с его стороны. Несмотря на постоянные проблемы и хаос в жизни, Алия и Джихан не перестают любить и заботиться друг о друге. Джихан случайно засыпает на диване, но Алия не оставляет его одного и укрывает мужчину пледом...

Комментарии

Гость
Гость
19 янв. 2026

Кто-нибудь расскажите тупой Зеррин, что в Турции есть полиция. Она сразу решит две проблемы - вернет ребенка и разведется с мужем, которого упекут в тюрьму

Гость
Гость
28 янв. 2026
Гость

Потому что Кая тупой, мозгов нет, из-за его тупости Зерин чуть не потеряла ребенка. Кому рассказывать? никто ничего не может решить

Гость
Гость
27 янв. 2026
Гость

Да и еще она же сама из семьи с огромным влиянием и Кая тоже,эта мямля небожителей им рассказать что бы они её дочь спасли они же такие крутые.((((

Гость
Гость
27 янв. 2026
Гость

Действительно, это меня бесит. Эти угрозы, тайны. Есть же полиция, ДНК в конце концов. Бред пишут

Гость
Гость
27 янв. 2026
Гость

Она ещё разрешение возьмёт у Демира , настолько она тупая и ограниченная

Дана
Дана
26 янв. 2026
Гость

Не надо забывать, что это Мардин, там свои законы, пока их решат, человек просто исчезнет....

Гость
Гость
27 янв. 2026
Дана

Мардин это Турция, и все законы Турции там действуют.

Гость
Гость
24 янв. 2026
Гость

это сценаристам надо не тупить

Дана
Дана
26 янв. 2026
Гость

Сценаристы как раз не тупят...

Гость
Гость
27 янв. 2026
Дана

Ещё как тупят. Украсть ребёнка у матери в родах и оформить на него свидетельство о смерти, совершить подлог в документах, в истории родов - да никто в своём уме в роддоме на это не решится ни за какие деньги. За это не только потеряешь право работы пожизненно, но и в тюрьму сядешь очень надолго. Не говоря о том, что это не медики, а нелюди, если они на такое способны. Хоть это Мардин, хоть Батуми, хоть Адлер.

Дана
Дана
28 янв. 2026
Гость

К сожалению, за деньги люди идут на любые преступления. То что нам кажется абсурдом, для них, вполне нормально.

Альбина ********
Альбина ********
22 янв. 2026
Гость

К сожалению, во всех сериалах, все так поступают. Им нравится жить в страхе и подчинении, чем решить проблему очень легко. Зерин не исключение

Гость
Гость
24 янв. 2026
Альбина ********

Не согласна. В сериале они учат нас (программируют), что полиция не поможет, нельзя обращаться за помощью, иначе пострадаешь не только ты, но и твои близкие. Ты женщина и так как ты физически слабее мужчины то есть только один выбор: подчиняется ему. Если грубо и прямолинейно: промывание мозгов!

Nina
Nina
28 янв. 2026
Гость

Наконец то адекватный комментарий, Программирование людей идет полным ходом. То, что 30 лет назад казалось абсурдом, сейчас многие воспринимают как само собой разумеющее. Показывают очень много психопатов, откуда у них их столько много? И они их воспринимают нормальными людьми, например Боран,видно, что он болен, психика нарушена, Алия доктор, чего то ещё ему пытается объяснить, просто слов нет. И вообще эта история с ребёнком Зарин? Ощущение,что полиция им не нужна от слова совсем.Это наблюдается во всех сериалах.

копейка
копейка
28 янв. 2026
Nina

Програмирование , психопаты... Это надо разобрать кто психопат, а кто нет. Отношения двух прелюбодеев, отлучение сына от отца, избиение брата до полусмерти за его же собственную жену , вожделение жены своего брата - это програмирование на нормальность? А желание вернуть свою жену и сына без кулаков через закон как у Борана - это програмирование на психопатов?

Nina
Nina
29 янв. 2026
копейка

Да уж, действительно, разобраться, муж, желающий вернуть свою жену(вещь), которая посмела его не захотеть? И с чего они прелюбодеи, они были официально женаты.

копейка
копейка
29 янв. 2026
Nina

Есть в христианстве 7 заповедей. Одна из них гласит; ,, Не пожелай жену брата своего. Не прелюбодействуй,,. А у мусульман жены передаются по наследству ( как вещь) вместе с детьми и скарбом. Так что кто в какой среде вырос, у того такие и ценности и подмена понятий (програмирование). Я христианка и, хотя никогда в религию не ударялась, но эти ценности впитываются с молоком матери. А есть многие, кто разврат принимает за норму жизни., потому что они потерялись во времени и ориентирах.

Nina
Nina
30 янв. 2026
копейка

У христианства 3 направления - православие, католицизм и протестантизм - все христиане, а заповеди разные. Я не про веру, а про жизнь.Лично я вижу в этом сериале много психически неустойчивых людей, им не нужна полиция, они живут по своим понятиям, у них почти у всех оружие. Ребенка отобрать у матери на утеху бабушки, которая сама, как вы сказали, прелюбодейка _ зато так рьяно отстаивает честь семьи и не хочет что бы ее великовозрастный сын ушел к родному отцу. меня удивляет, что идя на убийство просят помощи у Аллаха. Вы думаете это у них в Коране написано так делать? И вообще, найдите хоть один современный фильм или сериал без психов, совершающих насилие. Это уже во сех странах, а началось с Голливуда. Что это?

копейка
копейка
30 янв. 2026
Nina

У христианства, как и у других религий куча разных направлений, в том числе и секты, но основная книга это Библия, где собран весь христианский человеческий опыт и единые человеческие ценности в виде заповедей. У мусульман тоже множество разных направлений, но единый сборник их ценностей - Коран, а в нем прописан джихад (убийство) и это не считается грехом.Вера веками удерживала людей от грехов и низменных поступков, пока не пришел капитализм со своим зверинным лицом, развратом и вседозволенностью. Теперь по фильму. Как можно сравнивать ,,прелюбодейство,, Саадакат, которую один брат сбросил беременную с обрыва, а другой брат спас...с прелюбодейством Алии, которую отдали под защиту родному брату, потому что ее муж был на грани смерти, а она (пока муж находился в коме), откровенно ждала его смерти, добивала словами его только что очнувшегося, а потом и после операции еще стоящего между жизнью и смертью. А её уловки отдалить сына от отца и привязать к дяде?. И да! Мало стало фильмов о человечности и много людей без стержня, которым в уши льется всякая грязь из всех утюгов, как норма жизни. Но только фанатки Турдизи могут осуждать таких героинь, как Саадакат. Если у них такое в мозгах, то они как матери мечтают о том, чтобы их дети поубивали друг друга - или это можно позлорадствовать насчет других?

Гость
Гость
23 янв. 2026
Альбина ********

Вот точно. Нет ничего проще, чем усложнить свою жизнь

Гость
Гость
21 янв. 2026
Гость

Меня тоже это бесит... Почему ей не рассказать даже не Кайе, тот тоже наломает дров, а Шахину, Джихану и обратиться в полицию. Состав преступления же налицо- кража младенца, обман, шантаж, да куча всего... Нет, эта курица будет плакать и выполнять все прихоти сумасшедшего. А ещё не понятно, как они заставят Кайю жениться на Ипек? Она уже ушла раз со свадьбы, отказалась выходить за него... Что, в Медьяте девки закончились, только одна Ипек осталась? Бред....

копейка
копейка
28 янв. 2026
Гость

Интересно, тут любители двух прелюбодеев, изо всех своих умственных способностей, как и Кая, осуждают Борана за попытку вернуть свою семью . Ну если Кая одобряет отношения Джихана и Алии, то он должен испытывать чувство удовлетворения , что у него тоже уводят Зарин. Какие то двойные стандарты.

Гость
Гость
1 фев. 2026
копейка

Вы внимательно смотрите сериал? Вы слышали , что бАран женился не по любви , а по своему расчёту, а после своей смерти завещал брату женится! Так ответьте мне пожалуйста почему бАран в ваших глазах нормальный, а Джихан и Алия проелюбодеи?

копейка
копейка
2 фев. 2026
Гость

Да. я слышала что Боран женился, как многие мигранты, чтоб закрепиться в Канаде, а ещё слышала что родился сын и он влюбился в Алию. А вот Алия из каких побуждений вышла за Борана? Завещал, потому что не надеялся выжить и, по турецким традициям, передал семью под защиту брата, явно не ожидая что выжив, окажется неприятным сюрпризом для брата и жены. Прелюбодейство, это когда братья спят с женами своих братьев. Боран не спал с нелюбимой женой Джихана покончившей самоубийством и которую тот увел у Демира, не спал и с его убитой любовницей.

Гость
Гость
20 янв. 2026
Гость

Да уже бы убил себя боран как говорит и дело с концом, заколебал пучеглазый. Как можно так играть без эмоций на лице вообще?

копейка
копейка
28 янв. 2026
Гость

А почему бы Джихану не застрелится от позора?

Инна Соколова
Инна Соколова
24 янв. 2026
Гость

Ну не скажите! Боран принес драйв в сериал. Психопаты и социопаты вообще интересный состав сериала!

копейка
копейка
28 янв. 2026
Инна Соколова

Здесь только 1 пара извращенцев психопатов Алия с Джиханом.. Выдержке Борана можно только позавидовать не каждый мужик выдержит блядство жены на глазах у мужа.

Гость
Гость
20 янв. 2026
Гость

Какой умный родиться в Альбора где кровь одна своя?!

Гость
Гость
20 янв. 2026
Гость

Да что ж такое!!! Рейтинги упали, что за сценарий? Чувствовалось что доведут всё до абсурда. Хоть один сериал можно не обосрать то. Зеррин и боран просто убой!!! Точно брат и сестра - вылупятся и мозги отключают напрочь, головой думать совсем никак

Инна Соколова
Инна Соколова
31 янв. 2026
Гость

Так одним же инструментом деланы!

Гость
Гость
21 янв. 2026
Гость

они и так брат и сестра,отей один-Эджемель

Елена
Елена
22 янв. 2026
Гость

Ну так она об этом говорит😂😂😂а не предполагает, чтобы вы уточнили 🤣

Гость
Гость
20 янв. 2026
Гость

Во, во, рейтинг, даже туркам похоже уже надоело, движухи нет, один тупой боран и не менее тупая зеррин, что же альбома так везёт? Надо бы уже дружку борана начать действовать

копейка
копейка
28 янв. 2026
Гость

Отчего же... осталось еще незабвенная парчка прелюбодеев.

Гость
Гость
20 янв. 2026
Гость

Я тоже не могу понял почему она никому не рассказывает не братьям не отцу ребёнка не полициии

Гость
Гость
21 янв. 2026
Гость

Как вы смотрите? Демир же четко ей сказал,что о ребенке знают лишь они двое,и Зерин его увидит лишь после того,как она сделает так,чтоб Кайя женился на Ипек и когда сама Зерин вернется к Демиру.так что на этом моменте она никому не может об этом рассказать. Иначе Демир не отдаст ребенка.и типо когда Кайя уже будет женат,будет поздно ,тк и Зерин уже будет с Демирой и всем придется смириться с этим

Гость
Гость
21 янв. 2026
Гость

Ну что за бред? ...даже, если предположить, что каким то нелепым образом Каю заставят жениться на Ипек, то с чего Демир взял, что он так же легко и не разведется, узнав о ребёнке?...или они собираются растить дитя в подвале, пряча от всех?)))...уже даже не смешно!

Гость
Гость
26 янв. 2026
Гость

может потому что ипек тоже из клана и будет война

Гость
Гость
25 янв. 2026
Гость

Согласна ))) пока демир не умрет , он не отстанет от Зерин как я уже понимаю . А Зерин действительно дура. Проще всех обмануть разойтись , чем сказать брату и джихану

Гость
Гость
20 янв. 2026
Гость

Потому что Д У Р А

людмила
людмила
21 янв. 2026
Гость

Демир сказал Зеррин, что в случае огласки она не увидит своего ребёнка никогда, видимо поэтому она выполняет его требования.

Гость
Гость
22 янв. 2026
людмила

Ребёнок не может выжить без медицинской помощи ,он в больнице.Не верю что нельзя найти ,да со связями Альбора

людмила
людмила
28 янв. 2026
Гость

Но ведь ребёнок-то похоронен, с чего бы его искать? Только Демир да доктор знали, чьего ребёнка там выхаживают.

Гость
Гость
23 янв. 2026
Гость

тем более Демир возил вначале Зеррин к своему родственнику-гинекологу. очевидно что там клиника или роддом. а в ней и выхаживают малышку. это тупая Зеррин могла бы сразу сообразить и приехать туда с полицией.

Гость
Гость
21 янв. 2026
Гость

1000000000%%%%%% ЛЮДИ ,ЗАЧЕМ НАМ БОЛГАРЫ ,ДАВАЙТЕ ПОЗВОНИМ САМИ В ПОЛИЦИЮ МЕДЬЯТА ,И СКАЖЕМ ,ЧТО НЕНОРМАЛЬНАЯ ЗЕРРИН С ПУСТЫМИ ГЛАЗАМИ ХОДИТ УЖЕ ПО ВТОРОМУ КРУГУ В ДОМ ПСИХА ДЕМИРА,.... ОНИ Уже КАК соучастники пусть идут ..... Почему все обвиняют Каю ,в чем его вина ,что он как человек поделился радостью с Ипек ,а та маньячкой оказалась ....А ЗЕРРИН просто ангел,самый противный персонаж в этом сериале ,,,,Просто пустая ,как бублик . Иметь такого брата,любимого ,двоюродных и постоянно в зависимости от Демира и его козней.... Просто дура набитая ,ничего в ней любить .Нуи как ее можно смотреть ее очередную жертвенность ,ее одержимость теперь материнством .... Единственный кто ей может помочь,это семья . И почему эту Ипек в жертву должны принести ее глупости и жертвенности .....

Полина
Полина
28 янв. 2026
Гость

АХАХАХАХ это прикол чтобы все фанаты сериала из других стран позвонили в полицию Турции и попросили арестовать Демира и Борана 😂

Гость
Гость
25 янв. 2026
Гость

Сюда по поведению Зерин , считаю что Ипек заслуживала любви Кайи больше ! Зерин перегибает и тупит сильно

Инна Соколова
Инна Соколова
24 янв. 2026
Гость

Потому что Садакат не нужна девочка! Ее только мальчики заставляют мир переворачивать!

Гений
Гений
20 янв. 2026
Гость

Она реально тупая. Вроде учится там на отлично. В первый раз, какая проблема была собрать всех и рассказать и видео, где Шахин не убивал никого. Нет, пошла замуж! Сейчас, собери ты всех, скажи Джихану в конце концов, Шахину, Садакат. Неужели ни один человек не может тебе помочь? Но нет, ты же гордая, никому ничего не скажешь! Как же я ору с нее, она просто нас, серия за серией просто из-за того, что она не рассказала. Что Демир такой всемогущий, никто не противостоит ему, сомневаюсь!

Гость
Гость
23 янв. 2026
Гений

все актеры прекрасно играют. а вот Зеррин мне не заходит.у актрисы внешность не очень. грязные некрасивые волосы. взгяд тупой. а роль еще тупее. может каст так и подбирали?

Гость
Гость
20 янв. 2026
Гений

Мы, сидящие у экрана, возмущаемся, но неужели голову включить нельзя? Чтоб за тупизм такой Интересно, неужели придумывающим всё это нравится?

Гость
Гость
21 янв. 2026
Гость

Слишком уж сценарий приметивный, 21 век, а герой видимо живут в 15,или 17 веке, ни полиции и мышление на уровне 5 леток. 7 летний догадается, что есть полиция есть скорая, а здесь еще первобытные люди.......

Нона
Нона
20 янв. 2026
Гость

Жаль любовь проиграла 😔 Победили маньяк Боран и импотент Демир 😝. Зеррин и Алья пока вы ради детей губите себя за одно оскорбляйте чистую любовь Джихана и Кае жаль очень жаль. Осталось ждать боже наказание 🙏🙏.

Гость
Гость
26 янв. 2026
Нона

он просто не может иметь детей импотент это совсем другое если вы не в курсе

Нона
Нона
20 янв. 2026
Нона

Мне жаль Джихана! Удар полул в спину ножом от родной матери. Любимая женщина нанесла десять ножевых ударов сердце.

Гость
Гость
20 янв. 2026
Нона

Каю не жаль, зачем рассказал все Ипек. Джихан как раз оберегает Алью.

Гость
Гость
20 янв. 2026
Гость

И что это за план такой - Кая на Ипек должен жениться? Допустим, Зеррин оттолкнула Каю, но какая у Каи выгода еще раз жениться на бабе с которой все счета уже закрыты? От такой тупизны орать хочется.

Гость
Гость
20 янв. 2026
Гость

Видимо расчет на то, что после такого очередного предательства от Зерин, Ипек прибежит его успокаивать, говорить, что никто его так не полюбит, как она...и до успокоятся до свадьбы..

Гость
Гость
21 янв. 2026
Гость

А дальше?...о ребенке то все равно все узнают, не прятать же его будут всю жизнь!?...На, что расчитывает конь в белом пальто, не понимаю?

Гость
Гость
20 янв. 2026
Гость

Это скорее сценаристам стоить напомнить, уж очень нелогично прописывают.

Гость
Гость
20 янв. 2026
Гость

Даже полиция не нужна Джихан и Шахин есть

Гость
Гость
22 янв. 2026
Гость

Про Садакат забыли.Эта бабка всё может.

Гость
Гость
23 янв. 2026
Гость

да. она бы Байбарсам свою кровиночку не отдала. Демира бы долго от скал внизу ущелья отдирали бы

Гость
Гость
20 янв. 2026

Что творит сценор? Она Алью превратила в глупую марионетку Борана. А Джинах стал мямлей, глупым ослом. Нет ни логики, ни основания для таких изменений. Несмотря на хорошую игру актёров, желание смотреть пропадает. Это уже не тот сериал, который доставляет кучу эмоций, и хороших, и плохих а лечебница.

Гость
Гость
20 янв. 2026

Алия, отдай ты уже сына этому козлу и останься с Дж)) этот придурок вернет тебе сам его. Без тебя он ему и не нужен)) все уже забыли, что Алия отдала почку свою … жизнь спасла…🤣 отобрать назад почку 🙈😂

Гость
Гость
20 янв. 2026
Гость

Почку зря отдала джихан его грохнет, и почка пропадет и алья с одной почкой останется, если конечно останется

Гость
Гость
27 янв. 2026
Гость

Нет она ещё с одной почкой должна Джи родить ребенка. Но зачать должна как то по особенному…

Анна
Анна
20 янв. 2026

Рейтинги упали заслуженно. Такую чушь начали снимать.

Гость
Гость
20 янв. 2026
Анна

Пока ещё не сильно упали. Гюлизар очухается, наверное, тогда, когда будет совсем обвал. С этим Бораном уже полный перебор. Сколько она ещё собралась держать сериал на манипуляциях Борана? Даже туркам это уже надоело, о чём и пишут в комментариях.

Гость
Гость
31 янв. 2026
Гость

я думаю, что Борана грохнут болгары!

Гений
Гений
20 янв. 2026
Анна

Да хоть бы еще упали в несколько раз, чтобы направление сценария поменяли. Запарило уже смотреть на тупую Зеррин и постоянно меняющего мнения Джихана.

Гость
Гость
20 янв. 2026

45, 46 серия одно и тоже, хоть бы в конце болгары или любовница появились, нет опять показывают безумие Борана. Но больше взбесил полнейший бред для Зеррин, Демира, Каи и Ипек. Пытаются сделать драму там где ее нет. Едешь с Демиром к ребенку, вызываешь полицию на место вместе с Эролом и Джиханом.

Гость
Гость
20 янв. 2026
Гость

Давайте сами уже позвоним болгарам😁

Гость
Гость
20 янв. 2026
Гость

😂😂😂😂😂

Гость
Гость
19 янв. 2026

Таня ересь. Взрослый мужик ведет себя в любой совершенно ситуации как скот, то орет с выпученными глаза, то "мама, мама" причитает. Не верю совершенно такому сценарию.

Гость
Гость
20 янв. 2026

Что за тупизм пошел,начиная с воскрешения этого пучеглазого имбицила..Это ж с какой силой дохлая Алия засадила так глубоко то ли ножницы, то ли щипцы в этот мешок с трухой))))))

людмила
людмила
21 янв. 2026
Гость

Он сам удерживал в себе этот инструмент, чтоб выставить Алию убийцей. С таким торжеством смотрел на Джихана и приговаривал - Алия, зачем ты так?!