Описание «Это море переполнится» 15 серия на русском

Дата выхода: 23 января 2026
Кадры
TOTAL
14.84 0.37
AB
14.88 0.53
ABC1
15.65 0.06
15 серия турецкого сериала «Это море переполнится» рассказывает нам о том, как Адиль пришел к Шерифу, чтобы отомстить за Эсме. Подлый мужчина забрал у Адиля Эсме и силой удерживал ее. Адиль не может оставить это безнаказанным. Он собирается заставить Шерифа ответить за все. Эсме умоляет Адиля забрать Элени, чтобы девушка тоже оказалась в безопасности. Фадиме стало смешно с той ситуации, в которую они попали. Ведь сама девушка вышла замуж за Исо Фуртуну, и они идут спасать Элени из тюрьмы, куда она попала из-за Оруча. При этом Фадиме и Адиль надели лишь тапочки. Оруч не помнит, что при всех говорил про свою любимую. Он думал, что не способен на такие нежные слова. Элени срочно нужно в больницу. Однако Адиль видет в этом проблему из-за того, что в больнице сейчас находится Оруч. Кажется, что мужчина не хочет, чтобы Элени встречалась с ним. Эсме и Адиль постоянно переписываются…

Комментарии

яся
яся
17 янв. 2026

Эюпхан такой смешной, как до жирафа дошло, что уплыла Фадиме в стан врага!))Пока он ворон считал, Исо с бабкой Ширин провернули операцию по укрощению строптивой!

Наташа Аспид
Наташа Аспид
26 янв. 2026
яся

До укращения там еще как долуны задом, а то что уже научились договариваться уже плюсить, потехоньку, потехоньку и до укращения дойдут,тем более целый выводок Фортукачиков бабка им уже нагадала, все позняк метаться.

Гость
Гость
18 янв. 2026
яся

он еще в первой серии ей признался - она сказала нет. что тут сделаешь ?

Фатима
Фатима
18 янв. 2026
яся

Заставал бы и женился бы дурак. Щас бесится что другой женился.

Гость
Гость
18 янв. 2026
яся

Лучше бы не доходило, у него не было шансов изначально, она от него нос воротила. На подходе второй Шериф.

Гость
Гость
17 янв. 2026
яся

Жаль, что парень головушкой поехал

Рая
Рая
17 янв. 2026
яся

Ребятишки ИсФад , конечно, 14 серию просто на бис отыграли, затмили всех главных, а какая трогательная сцена была Адиль и Фадя в машине и ее взгляд на Адиля, после этого он ее за руку взял, не выдержало его сердце. Если она взглянет так на Исо разок, парень с ума сойдет!)))

Гость
Гость
17 янв. 2026
яся

А чего он осмелел, боялся подойти к ней, вздыхал в сторонке, а теперь под шумок хочет повторить героизм Исо?) Представляю как ржать будет Фади с него, а Исо радоваться))).Ширин сама ему оплеух надает, Адиль пальцем покрутит у виска)))

Гость
Гость
17 янв. 2026
Гость

Эюпхан тоже любит Фадиме давно, тайной любовью, но задира Исо больше ей по сердцу пришелся, да еще там Ширин связала их стальным канатом, оба любят бабушку, а она их.

яся
яся
17 янв. 2026

Похоже все идет к тому, что поголовно все пойдут в тюрьму на разные сроки, а свадьбы будут в камерах!)

Helen
Helen
18 янв. 2026
яся

Будем за это молиться! беспредельщики должны быть наказаны! Увы, тогда лопнут на клочки все турецкие тюрьмы.., ибо согласно Турдизи беспредельщиков в Турции больше чем людей...

яся
яся
19 янв. 2026
Helen

Зло должно быть наказуемо, однозначно!

яся
яся
19 янв. 2026
Helen

Nehlbpb htgenfwb. yfhjle gjlvjxbk)))

Гость
Гость
17 янв. 2026
яся

ахаха, а прокурор с главным комиссаром свидетелями на свадьбе, наблюдающие на нарах в два ряда))

Гость
Гость
20 янв. 2026

Этот секрет Полишинеля уже в кишках сидит, каждая овца кочари знает, что Элени дочь Адиля, не знает только сам Адиль и Элени.

Фатимуш
Фатимуш
30 янв. 2026
Гость

🤣🤣🤣каждая овца 🐑 ору

Гость
Гость
21 янв. 2026
Гость

Из Кочари знает только сестра двойняшки ,и эта рыжая бестия ....Хотя она из Фортуна ,и она до смерти боится ,что Адиль узнает Мне вот интересно ,что сделает Элени ,узнав ,что она дочь Адиля Узнает ли она ,что Эсме давно про это знает ? Или как ? Простит ли она Эсме ,что она ,ее мама,из которой все это пережила девочка ,знает это давно,,,И даже виду не подала,ну разве ,что супчиком накормить пытается ...Горе мать .....Но конечно ,она будет обелина ,тем что она боялась за Адиля ,его гнев ,его реакцию ,ну и как так то....Эсме ,не понятный человек. Знает ,что Гюрхан правая рука Шерифа и никак не сдаст его ,хотя бы его ,Хотя ,где Эсме ,где закон ...Сама за клочок земли готова убить первую любовь ..Жуть

...
...
23 янв. 2026
Гость

Это не Эсме, а сценаристы тянут с секретом, оправдывая вспыльчивостью Адиля. Потому что надо заполнять чем-то время. На мой взгляд - глупо. Тем более у них есть история на два три сезона.

Гость
Гость
21 янв. 2026
Гость

Вообще то, кроме двойняшки Газепа из Кочари об этом не знает никто.

Гость
Гость
23 янв. 2026
Гость

И Гезеп знает, Эсме при нем сказала, а теперь пойду к дочери.

Гость
Гость
17 янв. 2026

Ух, американские горки, все смешалось, только остается наблюдать за событиями!))) По-моему сериал вышел из-под контроля сценаристов и режиссера)) Кто командует парадом?)

Ольга
Ольга
17 янв. 2026
Гость

парадом командует юмор, потому что так высмеять абсурдные традиции можно только в жанре комедии, молодцы, здесь все в меру! и народ не шокируют серьезностью происходящего!)

Гость
Гость
17 янв. 2026
Ольга

Если бы без трупа девушки обошлось, то да. Могли её отослать, а грохнуть какого-нибудь охранника

Гость
Гость
18 янв. 2026
Гость

Никого не надо грохать, пока благодаря тур.медицине все живы и быстро восстанавливаются, если Балы воскресят будет совсем хорошо.

Ольга
Ольга
17 янв. 2026
Гость

Это моя боль, Балы должна вернуться, Она мастер перевоплощения, может они с Шерифом разыграли ее смерть? Ни трупа, ни пистолета, этот Шериф, путем шантажа может уговорил ее на какой-то трюк , чтобы удержать Эсме, но Ильве и ее ранение не оставляет никакого шанса этому психопату.

Рая
Рая
17 янв. 2026
Гость

Я тоже поняла, что отказали тормоза у "Моря", когда Адиль взял Эсме за руку!) Помолвки плохо влияют на враждующих)

яся
яся
17 янв. 2026
Рая

Будет свадьба века, но пока всех невест опять выкрали, даже не невест, а законных жен!))) Фуртуновцы теряют свои позиции, уже Адиль хочет прихватизировать зятя, лишь бы Фадиме дома осталась, какой собственник , а?)))

Гость
Гость
17 янв. 2026
яся

Тоже об этом подумала, ну пусть у Адиля живут, а Адиль еще и озвучил...но, это же стыдняк, когда муж идет жить к жене, даже у нас это называется не очень красивым словом - идти в примаки))

Рая
Рая
17 янв. 2026
яся

Не отпустит он Фади, это ясно, даже возвращение Эсме не повлияет на его решение! В особняк , где Шериф, бедный Адиль, понимаю его чувства -он готов Исо дома терпеть, лишь бы сестра была под его крылышком...

Helen
Helen
18 янв. 2026
Рая

Адиль окончательно берега попутал... забыл, что сам выкрал жену (Эсму) у ее родителей?! Т.ч. пусть захлопнется, истерик! Кто его теперь спрашивать будет где, с кем и на каких условиях должен жить Исо???? (Адиль поддерживает желание Элены не слушать мать, а Исо и Фади должны гнуться под пустые хотелки Адиля?.. где логика?!) Да и Фади теперь не Кочари, а отрезанный ломоть.., ОНА - ЗАМУЖНЯЯ ЖЕНА! и теперь, согласно всем традициям, Фади принадлежит мужу и семье мужа, т.е. Фортунам! Теперь на мнение брата Фади, а тем более ее муж! могут покласть из-под хвоста и забыть... Исо не обязан из-за психов Адиля становиться презренным примаком и мальчиком для битья у шурина и его банды. Дело идёт к тому, что Адилю или придётся остаться в гордом одиночестве.., или силой захватить тупоумную Эсму, оплодотворить ее и наполнить свою избушку их с Эсмой отпрысками ;)) т.к. Исо с Фади будут жить у Фортунов, а Оруч с Элени уедут продолжать образование и строить цивилизованную жизнь вдалеке от мракобесия Мухосранска ;))

Гость
Гость
24 янв. 2026
Helen

Helen, давно что-то не встречала ваших комментариев) они лучшие👌🏼🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥

Гость
Гость
23 янв. 2026
Helen

Ужас ,вы чего выпили? Зачем так то ? Забыли вас спросить с кем и когда и что делать .

Гость
Гость
21 янв. 2026
Helen

И не лень же тебе было писать такую тупость.

Гость
Гость
21 янв. 2026
Гость

Просьба к админам!Заслать этого недокомментатора, на пожизненное, за оскорбление чатовцев!

Гость
Гость
20 янв. 2026
Helen

Да задолбала ты уже ! Поняли мы уже , что для тебя Эсме - тупая. Успокойся! У каждого свое мнение. У тебя сплошной сарказм и злость . Можно без оскорблений. Одни и те же простыни пишешь- не устала?

Рая
Рая
20 янв. 2026
Гость

дизлайк за оскорбление и жалоба админу, у нас приличный чат

Гость
Гость
18 янв. 2026
Helen

Адиль окончательно берега попутал... забыл, что сам выкрал жену (Эсму) у ее родителей?! Т.ч. пусть захлопнется, истерик! Это же Святой Адилько ему все можно!

Гость
Гость
18 янв. 2026
Helen

Так Адилю можно красть невест, у него любовь и он 'царь горы' у него свои законы, в любовь ИсФа не верит вот и хочет защитить сестру.

Наташа Аспид
Наташа Аспид
20 янв. 2026
Гость

Мне интересно что будет с Адилем, когда следующей из его дома умыкнут Элени, если конечно ОРУЧ разморозиться. Интересно выжившие остануться

Гость
Гость
22 янв. 2026
Наташа Аспид

Останутся, он только воздух сотрясает, как и положено царю, сценоры не дадут ему руки в крови испачкать, иначе будет как Шериф убийцей.

Рая
Рая
18 янв. 2026
Helen

Ахаха, да будет так, главное Шерифа убрать, чтобы и волки были сыты и овцы целы, и прокурор спокоен, даже я устала от их конфликтов!))

Фатима
Фатима
18 янв. 2026
Рая

😂😂😂😅😅

Helen
Helen
18 янв. 2026
Рая

Шерефа подписали на уничтожение после расстрела Балу, т.ч. "в светлое будущее" героев он может попасть лишь, как их мрачное воспоминание, не больше... Но сейчас, в 14 серии он был вкусный, сочный и забористый, прям ням-ням ))) особенно в сравнении со своей сухой и пресной сутулой женой с её черепашьей шеей и куриными мозгами ))) Главная интрига - как сценоры распишут арки персонажей, как будет проходить трансформация характера героев? Пока складывается впечатление, что сценоры запутались и уже не способны прописать героям даже чёткую мотивацию, что уж говорить про проработку их психологии... Плевать мне на Никчемную! даже на шизоида Адиля уже плевать! (типичные мыльные герои Турдизи, их анализировать - переводить стеклотару! - всё равно их анализы окажутся с глистами!). Да, ИсФер сейчас толкают движ и веселят публику, но опять же строго в рамках Турдизевских клише... Вот Элену мне жалко - сильный, интересный перс сейчас завис в раскорячке, противоречащей всем законам физики и логики. Поведение и состояние девушки можно объяснить лишь ее заражением кордицепсом или влиянием душной секты... Милена тоже свежий, цепляющий персонаж, но Турдизи предсказуемо сольёт этот вызывающе яркий бриллиант, чтобы на его фоне остальные персонажи не выглядели бы дешевыми фальшивками.

Наташа Аспид
Наташа Аспид
20 янв. 2026
Helen

Извените но хр-вый вы ювелир, раз считаете сухую холодную тетку , для которой даже девочка которую она вырастила, не любимое дитя, а научный эксперимент, брильянтом. Наверно Берак из РОЗ и ГРЕХОВ для вас супер женщина.

Helen
Helen
20 янв. 2026
Наташа Аспид

Я здесь говорю про небанальный, ИНТЕРЕСНЫЙ ПЕРСОНАЖ! Для Турдизи с его скучными, пыльными шаблонами и уже затхлого от пропаганды дикости и мракобесия, - Элени и ее маманя - свежее дыхание, чистой воды бриллианты! Такие герои всегда держат в тонусе и заставляют думать ;)) Не хотелось бы, чтобы в угоду примитивной публике сценаристы смылили эти персонажи.., выдав им ярлыки... "Розы" глянула, блеванула с этого примитива, закрыла и обхожу стороной.

Наташа Аспид
Наташа Аспид
21 янв. 2026
Helen

Уже долго наблюдаю за вами читаю ваши опусы и хочу спросить , а что для вас НЕ СКУЧНЫЙ, ПЫЛЬНЫЙ и ШАБЛОННЫЙ сериал, личность вы неординарная, хотелось бы пончять, что в мире где в принципе существует от силы полдюжины оригинальных сюжетных линий вас привлекает. Вдруг проникнс вашим вкусом.

Гость
Гость
20 янв. 2026
Helen

Про "Розы" разделяю 100%,тупые дневные на прокрутке интереснее смотреть.

Наташа Аспид
Наташа Аспид
21 янв. 2026
Гость

РОЗЫ не дневник, а сериал праймтайм, и то что лично вам не нравиться, это вкусовщина.

Гость
Гость
21 янв. 2026
Наташа Аспид

Наталья, я не назвала Розы дневным сериалом, если внимательно прочитать мои две строки!) А что касается вашего вывода о моем дизивкусе, забавно читать, что вы претендуете на исключительность и безупречность вашего вкуса?)) Более того, обращаясь за помощью к некоторым в чате, в надежде проникнуться чужим вкусом, вы соглашаетесь на отсутствие своего. Вы посчитали нормой влезть в мой коммент, адресованный не вам, поэтому я ответила. Но правда, очень странно читать от вас такие выводы, тем более, что мы с вами ни разу не обменивались мнениями о проектах.

Наташа Аспид
Наташа Аспид
21 янв. 2026
Гость

Я действительно глянула ваш комент по диаганале, за что прошу прощение, но и вы меня переиначеле, я сказала что кому нравиться или не нравиться дело вкуса, а вы для того и печатаете здесь свои коменты чтобы поучаствовать в диалоге или вы особенная. тогда простите о великая, но ведать вы настолько ослеплены собственной особенностью, что даже авторизироваться для вас в лом и вы всего лищь один из безликих гостей, что так стесняетесь своего причастия к турдизи что боитесь что вас опознают.

Гость
Гость
21 янв. 2026
Наташа Аспид

Наталья, и проверяйте свой текст, режет глаз, и бромчик можно .У нас здесь в чате не хамят, не переходят на личности, и мы не угрожаем другим,тем более вас никто не оскорбил, не обидел. Пишите смело о проекте, о героях,рады будем узнать ваше мнение. Здесь в чате все гости, авторизованных практически нет, вы тоже в том числе.

Наташа Аспид
Наташа Аспид
21 янв. 2026
Гость

я как раз авторизована, в противном случае вы не знали бы моего имени. и где я вас оскорбила, я всего лишь ответила в тон вашего комента.

Эльза
Эльза
21 янв. 2026
Гость

Девицу понесло!)

Гость
Гость
21 янв. 2026
Наташа Аспид

Мы сейчас о дизипроектах беседуем, или мою личность обсуждаем?)))Наталья, что толку, что вы написали вымышленное имя, я вас не нашла!)))

Гость
Гость
21 янв. 2026
Гость

Она на пути в Карадениз, с такими недовольствами ее к Зарифе на перевоспитание!))😁

Наташа Аспид
Наташа Аспид
21 янв. 2026
Гость

так искали

Гость
Гость
21 янв. 2026
Наташа Аспид

Так киньте адрес, у нас есть план!)))

Наташа Аспид
Наташа Аспид
21 янв. 2026
Гость

если употребляю коньяк из франции, вино из италии, лучшая водка бабушкин первач, а план только на бумаге прямой поставкой из Кабула

Гость
Гость
24 янв. 2026
Наташа Аспид

Я еду. Когда и куда ждете в гости?

Наташа Аспид
Наташа Аспид
24 янв. 2026
Гость

Незабудте купальник и полотенчико и приезжайте в июле, как раз у нас на японском море самый купальный сезон.

Гость
Гость
21 янв. 2026
Наташа Аспид

Ну наконец-то!))) нормальная девка, оказывается, Наталья!)))Севджан стоит и нервно хлопает глазами и завидует! Такого ассортимента у них в Караденизе нет!)))Расходимся, это не мертвый случай, Наталья просто психанула!))Некому было похвастаться!))) Мы оценили, особенно бабушкин лимонад!)

Наташа не Аспид
Наташа не Аспид
21 янв. 2026
Наташа Аспид

Пойдем на передачу "жди меня")))

Гость
Гость
21 янв. 2026
Наташа не Аспид

Молодец, разгружайте девку, у нее недостаток внимания!)))

Гость
Гость
21 янв. 2026
Гость

Надо ее к кочарышкам, есть еще там свободный перс?)))

Гость
Гость
21 янв. 2026
Гость

Ждем !5 серию, может Фадиме в живых оставит Эюпхана, и засватаем ему Наташу!))

Рая
Рая
19 янв. 2026
Helen

Эээээээээхехе, Хелен, но комментс)))Мы с вами на разных полюсах в этих вопросах)Бодаться смысла нет.

Рая
Рая
20 янв. 2026

Севджан -переобувается в ногу с событиями!) Теперь она владычица побоку, а ей нужен особняк и самолет Адиля!)))

Гость
Гость
21 янв. 2026
Рая

Сказку про золотую рыбку не читала

Рая
Рая
22 янв. 2026
Гость

Да, да, останется у разбитого корыта, скромненько бы вела себя, и уже была бы женой Оруча, и Зарифе бы не пришлось ее травить. Теперь туда замуж нельзя, или в девках, или уехать, пока ее не засадили за шантаж-мантаж!))

Гость
Гость
21 янв. 2026
Рая

Не Адиля а Фортуна У оруча она требует видно особняк за молчание, и говорит, что за такую правду Адиль ей все отдаст.

Рая
Рая
21 янв. 2026
Гость

Возможно, верю всем пакостям, которые Севджо делает, ну до чего неисправимая злыдня, ей жизнь спасти, а она все равно кусается и яд пускает, змея !))

Гость
Гость
21 янв. 2026
Рая

девочка хочет из нищеты выбраться) не продавать унижаясь одеяла на рынке, а стать невесткой клана))) и неважно какой ценой.

Рая
Рая
21 янв. 2026
Гость

Верно, выбраться хотела, прямо по трупам пройтись!))А продавать одеяла, что там унизительного? Дура Севджан, именно продавая на рынке, ее заметила Эарифе и рекомендовала Оручу как желанную невестку, а унизила себя, из-за своей жадности и зависти, что готова была на мокруху.

Гость
Гость
21 янв. 2026
Гость

Ага, и всего лишь рассказать правду Адилю о дочери.

Гость
Гость
22 янв. 2026
Гость

правду рассказывают, от первого лица, а не с целью шантажировать другого.

Гость
Гость
22 янв. 2026
Гость

Ну тут все шантажисты, не она первая. Адиль её мать в тюрьму тоже шантажом упек. Да и Элени её тоже шантажировала, но там шантаж был скрыть криминал и они получается сами покрывают преступника, а здесь радостная весть раскрытие тайны, воссоединение семьи и никого не посадят. Загнали её в угол из дома выгнали, скитается по углам, что ей делать воспользовалась информацией.

Гость
Гость
22 янв. 2026
Гость

Так мать Севджо первая начала шантаж, вредила Адилю и Эсме, он ее предупреждал, но она час от часу борзее становилась, надо было свой поганый язык прикусить и не подставлять Эсме, а за свою младшую дочь -убийцу она села добровольно, зачем передергивать факты? Он же сказал, или Севджан сядет , или т ы возьмешь Эсму на себя, с Адилем не надо шутить, он не тряпка, а царь !))

Helen
Helen
23 янв. 2026
Гость

Стоп-стоп, давайте отмотаем. Чем Шукрие шантажировала Адиля-Эсму, чем вредила?.. Помню бездействие Шукрие, когда отец убивал Эсму, а Шереф ее спасал, помню желания Шукрие выдать свою обесчещенную дочь за Шерефа, помню ее плохое отношение к Эсме из-за вызывающего самодурства той... (но в этот дурдоме подобное отношение к дочерям - обыденность!). А где шантаж? Так-то будь у Шукрие мозги и чуть больше самолюбия она реально могла бы шантажировать Адиля: "Ты либо завалишь хлебало насчет Севджан, либо я отправлю Эсму на нары.., пусть вместе с сестрицей загорает!", я бы разговаривала с этим недоцарьком именно в таком режиме... А то оба зятька взяли манеру подставлять мать под проделки ее шизанутых дочерей!.. Ну а про "прикусывание поганых языков" - это в равной мере относится и к Зарифе, и к Фадиме, теперь и к Эсме (из-за ее убогих демаршей в отношении Милены).., да там вообще НЕТ НИ ОДНОГО ПОРЯДОЧНОГО ЧЕЛОВЕКА, а все бабы - владелицы поганых языков. Ну и что теперь.., всех сОдим в каталажку??

Гость
Гость
23 янв. 2026
Helen

А мне бы хотелось посмотреть, какого козла отпущения нашел бы Адиль, если бы мать не согласилась бы на шантаж,а сама бы его шантажировала, но сценоры пошли по простому пути, слили мать.

Гость
Гость
22 янв. 2026
Гость

Положительным героям по статусу не положено заниматься шантажом, иначе они не положительные, с кого тогда пример брать или 'тут пишем, тут не пишем, здесь рыбу заворачиваем'.

Гость
Гость
22 янв. 2026
Гость

Если бы Севджан не убивала Элени, не надо было матери брать вину на себя, вот и считай за севджо сидит, справедливо!) Она же взяла вину Севджо понарошку, вот и Адиль сказал, теперь будем открыто, вякаешь на Эсму, значит и Севджо сядет.Где здесь у Адиля несправедливость?А раз призналась и взяла всенародно вину дочечки Севы на себя, но тебя не посадили то выбирай, она выбрала тюрьму. Понимать надо с такими подлыми по другому не понимают.Есть такие люди, по ним тюрьма плачет.

Гость
Гость
24 янв. 2026
Гость

Эсма и Адиль тоже убийцы. Эсма выстрелила в Адиля и Шерифа - оба реально могли умереть. Адиль - Исо реально мог умереть.

Гость
Гость
22 янв. 2026
Гость

За подлость не сажают, сажают за преступления 'вор должен сидеть в тюрьме' , т.е. Серджо и Эсма. Посадите мать за покушение на Элени, в котором она призналась, но кого тогда сажать за покушение на Шерифа?

Гость
Гость
22 янв. 2026
Гость

Ну конечно, Адиль будет смотреть, как злая тетка, вытирает об него ноги, топчет репутацию его как Аги, а он прямо в лобик ее будет целовать? Вы спомните как нагло она с ним говорила и угрожала, прямо нахально, что она теща Шерифа по статусу, поэтому выделывалась?И дочь претендент на статус жены будущего Аги фортуны? Так и перло ее, и Адиль заткнул ее.Бравао, таких подлых женщин надо останавливать. А как онам злорадствовала, при Элени и Фадиме, как будто они грязь, как она их презирала! Посмотрите как гениально актриса играла ненависть! Пусть теперь подумает и гордится Севджан, своей

Гость
Гость
22 янв. 2026
Гость

Совершенных людей нет, у всех скелеты в шкафу😁

Гость
Гость
22 янв. 2026
Гость

Ну тогда какие претензии к Севджо, хочет девочка хорошей жизни, это не преступление, то что она нашу Элени чуть не убила, ну так заявите на неё, а заявить слабо, потому что она много знает, этим самым её и провоцируют на дальнейший шантаж. Это она должна бояться,что её посадят за покушение, но посадили мать и этим развязали ей руки.

Гость
Гость
22 янв. 2026
Гость

Так это на совести Севджан, а не Эсме, что на нее все мокрухи валят!))И чего я распиналась, эээээх

Гость
Гость
22 янв. 2026
Гость

Только сейчас все козыри у Севджо, а вот распорядится ли она ими с умом или сольёт, посмотрим...

Эльза
Эльза
23 янв. 2026
Гость

У нее мозгов нет, злость все заполнила , могла бы быть добрее и уже была бы женой Оруча, а он вез бы свое ярмо всю жизнь. Но она змея которая скусает свой собственный хвост.

Helen
Helen
20 янв. 2026
Рая

Всё-таки Севджан - девка ядерная! смелости ей не занимать, впрочем, безбашенность там в почёте, то-то проделка Севдо в отношении гречанки ни разу не смутила Зарифу ;) Но Севджан тупанула, когда решила шантажом заграбастать титул невестки. Ей бы тогда сразу затребовать с Фортунов денег на дом-переезд и где-нибудь вдали (где не в курсе ее подмоченной репутации) спокойно поправлять свои нервы и строить новую жизнь... А сейчас девица попала под перспективу жить в избушке-развалюшке, где по стенам размазаны мозги Балу, и стать женой ханурика Бехчета (то-то он с порога начал катить шары к норовистой блондинке.., парню явно по душе компания такой же "убийцы Элены", как и он сам...). Меня просто выносит с беспардонного лицемерия граждан этих мест! Что за хрень они написала на доме Севджан и Шукрие - "Убийцам нет места в Фортуне!"?? серьёзно!?.. Т.е. хотя Севдо и Шукрие никого не убивали, лишь покушались - это фуу-гадость, но ффсе мужики там то и дело пуляют друг в друга (т.е. покушаются на убийство!), Бихчета&Ко даже посадили за покушение, а Шереф - не только главный покуситель, но и реальный убийца.., при этом ВСЕ ОНИ преспокойно живут и всё ОК!.. Эти мерзкие лицемеры там предъявляют только женщинам (бойкотируют их одеяла, мажут дом краской). Поэтому Севдо не может одна жить в родном доме и шить одеяла? на нее нападут лицемерные мужики-покусители?.. Выходит, что затребовать с Кочари дом и свалить из этой помойки - фол последней надежды для Севджан... и я желаю ей успеха!

Ббб
Ббб
22 янв. 2026
Helen

Я ржу😂😂 вы как всегда исключительны и оригинальны в своих высказываниях 👍👏 Хоть вы и резко проходитесь по другим моим лбимым героям, я все равно ценю ваш отзыв👍😁😁😁 Севджан мне не нрав))

Гость
Гость
21 янв. 2026
Helen

Пожалейте эту бедняжку- она хладнокровно ударила человека по голове и выбросила в море умирать! Не плавать же брассом. Ее успех - еще жертвы, она не остановится. И не нужно сравнивать какое преступление хуже. Еще и успеха ей пожелали- это цинизм

Гость
Гость
24 янв. 2026
Гость

Эсма и Адиль тоже убийцы. Эсма выстрелила в Адиля и Шерифа - оба реально могли умереть. Адиль - Исо реально мог умереть.

Гость
Гость
21 янв. 2026
Helen

Шереф - не только главный покуситель, но и реальный убийца.., при этом ВСЕ ОНИ преспокойно живут и всё ОК!.. Потому что Шериф богатей и олигарх, а в тех местах все перед его семьей пресмыкается. Вот если бы Сева стала Фортуной, то с нее бы так же как с гуся вода

Гость
Гость
22 янв. 2026
Гость

До поры до времени, час расплаты еще не настал, Шериф шантажом пока держит, но ему устроят ловушку. Кто разбирается в шахматах, тот поймет.

Гость
Гость
24 янв. 2026
Гость

Шахматистов среди кочерыжек не вижу, там только оружием размахивать умеют.

Helen
Helen
21 янв. 2026
Гость

Походу там "гусями немокнущими" являются ВСЕ!, не только Шереф... Кто там НЕ пушкодрочер? кто там не пытался тем-иным способом навредить согражданам?.. Но анафему объявили только Севдо с мамашей.., хотя они обе - не Кочерыжки, а свои, Фортунатовские и живут чётко по местным правилам. К тому же Шукрие БЕЗВИННО СИДИТ за преступление Эсмы! (и Эсму это ничуть не коробит!) Увы, с лицемерием и беспринципностью Кочерыжек все обстоит ровно так же (((( Турдизи здесь выставил караденизцев исключительно мерзкими, безнравственными и подлыми людишками. Позор Турдизи!

Ббб
Ббб
22 янв. 2026
Helen

Шериф мне напоминает Эмира Комджиоглу из карасевды)) своими шутками)) Ну естественно в сериалах много ляпов)) я уже не обращаю внимания. Ну я и смотрю оо в перемотке. Только то что мне на данный момент интересно. Я давно не смотрела ничего)))

Liuba
Liuba
23 янв. 2026
Ббб

О, не-не! Ему далеко до Эмира!

Рая
Рая
20 янв. 2026
Helen

Я тоже могла бы симпатизировать Севджан, если бы ее мотивом была ревность и временное состояние аффекта, из-за чего она решила убить Элени. Но она подлая, мстительная, жадная, но тупая. Она продумывала сознательно свои планы по убийству и шантажу, такие женщины на одной ступени с Шерифом, потенциальные убийцы, как и Зарифе, как и Хиджран. Я понимаю Оруча, и почему ей удалось его технично, как питон, обвить и душить шантажом. Такие как Севджо, сами отвергая эти качества, рассчитывают и давят на порядочность и ответственность других. Она не пойдет за Бихчета, он для нее не интересный объект. Внешне хороша девушка, что не скажешь о ее гнилой натуре. Актриса отлично транслировала свою героиню, молодец!

Гость
Гость
23 янв. 2026
Рая

Согласна про Севджан, не согласна лишь тем, что она тупая. Она далеко не тупая, она очень продуманная и меркантильная, она любыми способами хочет вырваться из нищеты.

Рая
Рая
23 янв. 2026
Гость

Это и есть тупость, когда своими поступками, она вредит только себе, отличилась на весь "белый свет своим умом", став популярной в регионе, с клеймом убийца)))

Рая
Рая
23 янв. 2026
Гость

Если она продолжит пользоваться любыми методами, она загремит надолго в тюрьму, или споят ей очередной коктейль.

Helen
Helen
20 янв. 2026
Рая

А я симпатизирую Севджан? Не знала... Пожелание ей успеха свалить из этого болота можно отнести к любому персонажу фильма! Так-то я отстраненно описываю РЕАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ВЕЩЕЙ (хотя сперва всегда встаю на позицию персонажа). Не в моих правилах с порога лепить героям/ситуациям ярлыки "какие Турдизи приказал")) Поначалу и Эсму так рассматривала.., но она оказалась настолько шаблонным, плоским, неинтересным персом (и пренеприятной личностью!), что больше не заслуживает моего внимания (и уважения).

Ббб
Ббб
22 янв. 2026
Helen

🤣🤣🤣🤣не знала)))

Рая
Рая
21 янв. 2026
Helen

Ну и хорошо, отлегло!))Открою секрет, тоже встаю на место перса и как бы поступила, и сделала вывод, я на своем месте, мне нравится мой некриминальный мир))Даже страшно держать в мозгах такие ацццкие планы, как у этой барышни. От попытки сделать просто такой расклад в голове, я бы лишилась сна ,нервов и здоровья на долгое время. Эта молодежь выросла в таких диких традициях, и так глубоко отравлена, что Элени там должна оставаться, чтобы люди остановились и посмотрели на свою жизнь, что с ними не так, и нашли силы переписать старые традиции на новые, добрые.))

Helen
Helen
21 янв. 2026
Рая

хехе, в этом наш подход различается. Я говорила, что мегаэмпатична, поэтому умею без мыла влезть в шкуру КАЖДОГО персонажа, человека, живого существа хехе и посмотреть на ситуацию его глазами, пропустить через себя все его беды-победы ;)) Это помогает верно оценить чувства и действия персонажа, а потом указать на его ошибки. (для психологов, писателей и тех же детективов это их хлеб!)) Так что если я делаю расклад по персу, это не значит, что я поддерживаю его, просто я отстранённо описываю реальность, делая акценты на том, что пропустили другие. Увы, большинство зрителей не лезет в дебри и ограничивается поверхностными оценками персов/ситуаций. И вот тогда мне приходится выступать адвокатом дьявола, чтобы таки привлечь внимание публики к той реальности, которую они предпочитают не замечать.

Гость
Гость
23 янв. 2026
Helen

В шкуру каждого перса вы может и умеете влезть это не проблема,но судите вы со своей колокольни ,т.е ваши мысли и чувства по отношению к персонажу у вас уже заранее заточены или на негатив или на восхищение. В мысли и чувства каждого перса вам дорога закрыта.Поэтому ваши рассуждения и чувства только ваши.Ну а шкура не передаёт ничего кроме как запаха пота и смотреть вы не можете его глазами.Так что с вашей стороны это только красивые слова и желание всем доказать и убедить что вы лучше всех понимаете персонажи умея влезть в шкуру того или иного персонажа.Глупости говорите мадам.

Helen
Helen
23 янв. 2026
Гость

Оставляю вам простор для фантазий обо мне ))) можете и усы нафантазировать, с меня не убудет, уже привыкла ;))) До сих пор искренне поражаюсь людям, которые отказываются принять реальность обо мне (которую я и без того выдаю краайне редко), при этом щедро награждают меня своими собственными чертами и свойствами натуры... Ну ребят, зачем на личности переходите, зачем вы так палитесь?., реклама Стиморол вам в помощь - "Иногда лучше жевать, чем говорить"!

Гость
Гость
24 янв. 2026
Helen

Потому что графоманство и пустая болтовня раздражает людей.

Helen
Helen
24 янв. 2026
Гость

ну так и не раздражайте людей! жуйте свой Стиморол!

Гость
Гость
23 янв. 2026
Helen

Вот и последуйте своему совету:"Иногда лучше жевать,чем говорить!"

Helen
Helen
23 янв. 2026
Гость

Так я на личности и не лезу... не заметили?... Неужто вы решили, что со своим ядовитым языком и природной доибливостью я не умею этого делать?.. биг эрор, супербиг ;))

Гость
Гость
24 янв. 2026
Helen

Как вы себя любите. Вернее, так - как вы собой любуетесь 😀

Гость
Гость
24 янв. 2026
Гость

100%, всё "красноречие" только для этого. Бывают такие соловьи, обожают сами себя послушать)

Helen
Helen
24 янв. 2026
Гость

Себя любить полезно для здоровья! особенно психического ;)) Но я отношусь к себе, как и ко всему вокруг, с хорошей долей иронии. Точно также я отношусь к любым выступлениям в мой адрес от участников слёта анонимных обиженок )))

Гость
Гость
24 янв. 2026
Гость

А кто себя не любит?

Рая
Рая
23 янв. 2026
Гость

А мне очень нравились ее комменты в МЭ, во многом она оказалась права по персам. Благодаря рекомендации Хелен, я посмотрела 2 стоящих сериала, и довольна, что не потратила время на очередное мыло, которое бросила бы и плевалась как Фадиме, когда она репетировала , чтобы сказать Адилю сказать слова любви к Исо!))) Не со многим соглашаюсь с Хелен , и не всегда принимаю ее мнение , но глупостью уж точно нельзя назвать ее комментарии. Некоторые заставляют посмотреть на героя с другой стороны, а не только со своей позиции и ценностей. На то и чат, что мы высказываем свое и оно может отличаться от мнения большинства. Хелен не будет прогибаться под негативной оценкой других, и мне это НРА!)

Helen
Helen
23 янв. 2026
Рая

улыбнуло ))) Ббб не даст соврать, сперва и в "Семье" меня пинали все кому не лень (и Ббб в т.ч. ;)), а потом им пришлось признать правомерность моих оценок по персам.., да и по актёрам...

Гость
Гость
21 янв. 2026
Helen

Это называется не эмпатией. Привлечь внимание, да- адвокат дьявола. Вы считаете это заучит гордо? Не стоит выпендриваться.

яся
яся
22 янв. 2026
Гость

Зато Хелен провоцирует нас и мы вытаскиваем из себя всю нашу внутреннюю сущность!)))Она Гюлизар нашего чата!)))Мне нравится ее читать, хотя бесит часто))

Гость
Гость
24 янв. 2026
яся

Гюлизар и ей подобные никакую внутреннюю сущность не вытаскивают, они просто делают деньги на пустом месте. Переставляя местами десяток одних и тех же клише.

Эльза
Эльза
22 янв. 2026
яся

Ахаха, на нее кидаются в бой и яська первая, а Хелен отшвыривает всех как кутят))

яся
яся
22 янв. 2026
Эльза

Да, только тумаки залечиваю!)))

Гость
Гость
23 янв. 2026
яся

аха-ха-ха

Рая
Рая
21 янв. 2026
Helen

То что вы у нас украшение чата, никто не возражает, ваши таланты и способности все признали. Вы хотя бы предупреждайте, а то до инфаркта довели некоторых!)))

Ббб
Ббб
20 янв. 2026
Рая

Вчера сказали был слух что в дизни актиисатсевджан с исо мутят 🤮 ндеюсь это не правда))

Гость
Гость
21 янв. 2026
Ббб

Да пусть мутят Их личное дело Или что Фадиме с Исо мутить чтоб как в сериале было🤦‍♀️😂😂

Ббб
Ббб
22 янв. 2026
Гость

Да не. Мое восприятие - они все холостые свободные активные и веселые без половинок. Я не шиперю зейнеп и шанлы. Мне севджан не нравится не мой вкус в женщинах))) фигура у нее огонь. Если бы я была мужиком тока изза фигуры с ней помутила бы. Ну а там может она какая прелесть человечность)) просто пловоинки искажают немного восприятие героев и людей))) и меня интересует личная жизнь толтко в плане понять человека о чем он и про что. Ну мне по крайней мере многое понятно🤷‍♀️. Для меня о чем тотговорит и можно сделать выводы. Просто интересно без фанатизма. Почему бы и нет. И это публичная профессия извиняйте)

Гость
Гость
21 янв. 2026
Гость

Вот именно, личная жизнь на то и личная, чтобы другие нос не совали)

Ббб
Ббб
22 янв. 2026
Гость

Это у бухгалетра личная жизнь на то и личная жизнь (с кошками). Чего не скажешь про актеров и медийных личностей. Ничего предосудительного не вижу в том, чтоб посмотреть на избранницу(ка) актера. Никто к ним в постель не лезет.

Гость
Гость
22 янв. 2026
Ббб

Так в том то и дело , что лезут, сплетни, слухи, клевета часто, а если кто засветился в чем, на долгие годы полощут, комум не лень, даже жаль их. И неудивительно, что актеры с более чувствительной нервной системой, не выдерживают, сходят с дистанции по разным причинам. Я считаю некрасиво и неприлично обсуждать личное актера, если он сам об этом не рассказал, и повторять желтую прессу, инфо в которой чаще бывает ложью. И кто с кем встречается, с кем спит, какое нам дело? Они тоже люди и имеют право на свою частную жизнь, без любопытных носов.

Гость
Гость
20 янв. 2026
Ббб

Они вместе в Грузии отдыхали. Вместе с другой парой актеров, которые играют Фадиме и Гёкхана

Ббб
Ббб
20 янв. 2026
Гость

Отдыхали? Или это была рабочая поездка? Может просто такой кгмпанией поехали без отношений а друзьями))) мне приятно думать что исо просто холостой🤣🤣🤣🤣 я его ни с кем не шиперю. Его прошлая дениззз вроде ниче такая была.

Гость
Гость
20 янв. 2026
Ббб

Фотки были... вроде как пары... новый год

Гость
Гость
20 янв. 2026
Ббб

Только слухи. Актёры только вместе репетировали сцену танец.

Ббб
Ббб
20 янв. 2026
Гость

Мне понравилось как исо там танцевал🤣🤣 ножками ручками))) ему идет

Гость
Гость
20 янв. 2026
Рая

Оруч уже ее не интересует? С недвижимостью Адиля прошла любовь к Зарифкиному пирожочку?Ну-ну...Теперь с пирса кого топим, Севджан? Эсме?

Гость
Гость
20 янв. 2026

Вроде бы брак по принуждению, но как сияют глаза у Исо. Столько счастья в них.

Гость
Гость
23 янв. 2026
Гость

Потому что считает, что брак - реальный, со всеми вытекающими. Так кажется, все считают, кроме невесты. Остановить войну, длившуюся десятилетиями, это не на год два пожениться и разойтись..

Гость
Гость
17 янв. 2026

Погорячился Эйюпхан, когда украл Фадиме, мало того, что украл, так ещё и замужнюю. Тут на него обрушится гнев с обеих сторон

Helen
Helen
18 янв. 2026
Гость

Интересно, Юпхан, этот похититель Фадиме, окажется под стадом или такое наказание Адиль придумывает только для Фортунцев? Помнится, в первой серии "справедливый Адиль" благородно пощадил двух парней, похитивших девушку, и просто передал ее третьему парню (хотя там было прям настоящее похищение - на почве страсти и девица была реально опозорена!). А Исо крал Фади "по политическим мотивам" и все были в курсе цели похищения, значит реального позора для девушки там даже не предполагалось! Здесь Юпхан украл Фади (чужую жену!) "на почве страсти", значит есть позор для девушки, позор для ее мужа и позор для всех Фортунов... теперь Юпхна надо бросить под стадо быков или сразу слонов?.. или "этадругоэ" и в "справедливости Адиля" есть исключения?

Гость
Гость
20 янв. 2026
Helen

Не путайте Исо то был вражеским сыном и мог сделать все что угодно с Фадиме чтобы опозорить Кочари. Но Эйупхан из-за страха перед Адилем не сможет к ней прикоснуться, максимум это похитить чтоб Исо отказался из-за этого от брака( эт он бедолага так думал наверное когда крал ее). Там дядюшка сам его изгонит из Кочари когда узнает.

Helen
Helen
20 янв. 2026
Гость

Даа нуу!.. т.е. сыновья из НЕвражеских семей могут похищать девиц/ чужих жён "ради страсти", могут делать с ними что угодно (как минимум, порочить честь девицы и её семьи).., а для сыновей вражеских семейств похищать ВРАГА ЧИСТО РАДИ ВЫКУПА - это прям харам харамный?! Как раз всё наоборот! Похищение людей с целью выкупа никогда и нигде не считается преступлением, порочащем честь жертвы и ее семьи, ибо жертва здесь - лишь "товар на складе временного хранения, который надо продать". Здесь ничего лично, никаких страстей, только бизнес! Однако Адиль предъявил Исо чуть ли не изнасилование Фади, едва не убил парня! А Юпхан спёр чужую жену "ради страсти" и отделался лишь испугом?? Да и сам Адиль 20 лет назад разве не спёр девицу у врагов своей семьи, разве не обесчестил ее и ее родню?.. Но почему-то никто не вынес ему смертного приговора.., да и сел он за другое, и лишь по собственной глупости!..

Наташа Аспид
Наташа Аспид
21 янв. 2026
Helen

ДОБРОВОЛЬНО ОТДАНОЕ КРАДЕННЫМ НЕ СЧИТАЕТЬСЯ, ТЕМ БОЛЕЕ, ЧТО ПЕРВЫЙ РАЗ ОНИ УКРАЛИСЬ ДО БЛИЖАЙШЕГО ИМАМА И НЕКЯХА, А ВТОРОЙ ИМ ДАЖЕ УКРАСТСЯ ПОРЯДОЧНО НЕ ДАЛИ, ПОЙМАЛИ.

Гость
Гость
20 янв. 2026
Helen

Адиль и Эсме, там все добровольно, и жениться, и главное взаимная любовь.Им не дали жить и создать семью. Вы чтооооо, да нууууу...Ну так мухлевать неприлично, разные ситуации. Вот как раз Адиль и не поступит как фуртуна, а Исо сейчас проявит хероизм по спасению любимой.

Helen
Helen
20 янв. 2026
Гость

И как это "добровольно и поженились" помогает "турецким беглецам" выживать, если формально девушка таки была похищена? Вы что не смотрели других сериалов, не слышали, что для Турции обыденность "убийства чести" таких беглецов?.. Т.ч. никакого мухлежа! Адиль прекрасно знает, что тогда формально совершил похищение Эсмы и если бы их потом поймали (даже через годы!), то убили бы. Но теперь Адиль сам, как долбаный папаша Эсмы, кИдается на Исо, хотя первый раз формально не было "похищения страсти", а сейчас Исо с Фади женаты ОФИЦИАЛЬНО...

Гость
Гость
20 янв. 2026
Helen

Есть разница, Адиль всегда знал где остановиться, профилактика Исо была необходима, как и для народа, чтобы не было таких инцидентов, но он не собирался его убить, попугал, потому что любит сестру, и для него ее мнение имеет вес, а отбитый папаша Эсмы -мерзость, который произвел детей, а любить их не научился, и любить не научил. От таких родителей и сбегают несчастные дети, питая иллюзию, что решат так все свои проблемы. Дети которые уверены в защите и любви родителей, не сбегают, вот и Фадиме, доверчиво прижалась к брату, как она смотрела с любовью на него. Адиль любящий, ни за что он не сделает несчастной сестренку, поэтому "выбивал" кулаками по-мужски из Исо истинную причину их брака. Для него взаимная любовь-аргумент!

Helen
Helen
20 янв. 2026
Гость

Зачем вы переводите на розовые сопли противозаконные деяния беспредельщика, зарвавшегося от безнаказанности? Может и Шерефа начнём покрывать? "Профилактику для народа" Адиль проигнорировал, когда в первой серии спустил на тормозах реальное похищение девицы. Но с Исо его стукнуло этодругином и "воспитатель" решил провести показательную порку.., хотя Исо никак не повредил честь Фадимы и физических травм ей не причинил (именно девица там активно лезла на парня, ибо влюблена ;)). Да и сейчас Адиль не желает унять свой фонтан неадекватности и чисто для порядку рушит лицо деверю... Вот ей богу, место на нарах давно скучает по этому зарвавшемуся Царьку!

Гость
Гость
21 янв. 2026
Helen

Судя по фрагу 2, Исо довольный и счастливый от того что стал зятем Адиля!))

Helen
Helen
21 янв. 2026
Гость

Ясен пень, Исо счастлив и доволен! Ведь он заполучил в жены девицу, которая всегда поднимала дыбом... его чувства ;)) Ну а братец-неадекват идёт в нагрузку к Фади... Однако лыба жениха НИКАК НЕ ОПРАВДЫВАЕТ отвратительное поведение самодура-Адиля! Давно пора бы протрезветь от слепой влюблённости в этого беспредельщика, мы ж не дикари из фильма, чтобы не понимать всю дикость ситуацию. Это Элена сперва за избиение Обруча грозит Адилю сеть в первый самолёт и навсегда покинуть этот Ад, полный вражды, а сейчас уже привыкла, что Кочари "всегда ищут повод, чтобы выстрелить,.. и закрывает глаза на весь беспредел и самодурство Адиля.., НО НАМ-ТО ЗАЧЕМ смотреть фильм с закрытыми глазами?!!!

Гость
Гость
23 янв. 2026
Helen

Вы похоже не видели братьев самодуров похищенных девиц .У самодуров нет пощады ни сестрам ,ни похитетелям.Если сестру похители ей смерть от руки братьев,потому что честь семьи превыше жизни .

Helen
Helen
23 янв. 2026
Гость

Как раз я-то в курсе подобных "оригинальностей турецкой жизни". Поэтому и говорю, что формально Адиль такой же "похититель девицы", как и остальные "влюблённые беглецы", которых турецкие традиции приговаривают к смерти. Так какого ляда он сейчас выступает по Исо?! (не удивлюсь, что Шереф купил Мельянов именно на чУдную турецкую традицию убивать "влюблённых беглецов" и прочих "влюблённых не по правилам", наболтав Милене, что та спасёт девушку и ее ребёнка от мести ее родни, ибо "она согрешила вне брака и теперь должна умереть ради чести семьи".) Ну а беспредел самодура-Адиля уже вышел далеко за рамки "наказаний для Исо".., мужик ваащще выскочил из границ разумного и чудит по всем фронтам!

Гость
Гость
21 янв. 2026
Гость

Значит договорились)

Гость
Гость
18 янв. 2026
Helen

Скорее всего выгонит его из фортунцев и с этих земель..

Гость
Гость
18 янв. 2026
Helen

Своих не наказываем, чисто символически приложится.

Наташа Аспид
Наташа Аспид
21 янв. 2026
Гость

нУ В СЛУЧАЕ С ЭЙПХАНАМ, ПРАВО НА БИТЬ МОРДУ У ИСО.

Гость
Гость
21 янв. 2026
Наташа Аспид

Ну так Исо к Кочари переезжает, уже кочерыжкой стал.

Гость
Гость
18 янв. 2026
Гость

ахаха

Лора
Лора
18 янв. 2026
Helen

Отлично подмечено, ждем ход Адиля, и его справедливое решение для всех

Наташа Аспид
Наташа Аспид
20 янв. 2026
Лора

Решение всем в зубу. Гезеб добавит

яся
яся
17 янв. 2026
Гость

Да на него Фадиме одной хватит, она его в порошок сотрет!))

Эльза
Эльза
17 янв. 2026
яся

Да , кузен зря это сделал , лучше бы ему добровольно под стадо баранов кинуться, парень просто не знает еще, что такую фурию как Фадиме ему не одолеть!)) Скоро он приволокет ночью ее к Исо с большими извинениями, и раскаянием, слезно упрашивая забрать ее обратно)))

Гость
Гость
18 янв. 2026
Эльза

Сомневаюсь однако, что он 'успеет добежать до канадской границы'