Описание «Преемник: зов предков» 17 серия на русском

Дата выхода: 22 января 2026
Кадры
TOTAL
9.05 0.36
AB
4.95 0.38
ABC1
6.67 0.21
17 серия турецкого сериала «Преемник: Зов предков» рассказывает нам о том, как Йылдыз кричит на Серхата. Девушка ужасно зла на него, она любила Серхата по-настоящему, на многое пошла ради него, а он сейчас так ужасно с ней поступает. Йылдыз крушит все, что только видит на своем пути. Мелеке должна уговорить Йылдыз выйти замуж за другого мужчину. Однако она совсем не представляет, как ей это сделать. Мать Йылдыз рассказывает Аширу о том, как Серхат обошелся с его сестрой. Мужчина серьезно настроен отомстить ему за это. Нургюль говорит, что снова прольется кровь. Она приходит к Асиру домой без приглашения. Девушка в гневе кричит на всех, она собирается раскрыть все грязные тайны жены Асира. Мелеке признается Серхату, что думала о том, что он правда очень любит и ценит Йылдыз. Девушка просит мужчину, чтобы Йылдыз ушла из их дома. Йылдыз тайком от всех сбегает к господину Бабахану…

Комментарии

Гость
Гость
16 янв. 2026

Вот она любовь Серхата, не одну не другую он не любит. Без полезный мужчина, мужчиной то назвать сложно. Пусть вместе с братом живёт.

Гость
Гость
30 янв. 2026
Гость

Серхат полное разочарование, ни одну ни другую не может сделать счастливой, как собака на сене, мечется, неприятный Бабахана придумали, сами ни разобраться ни поговорить не могут, какой-то дед решает их проблемы 😂 Так хорошо начинался сериал…

Мила
Мила
21 янв. 2026
Гость

Я вообще не понимаю, что там делает Йылдыс, после того, как раскрылось что кровной мести нет, это был обман Зияна. Значит и замуж её выдали из за обмана отца. Обман раскрылся, мести нет, пошла домой. С какого перепуга это не нравится Аширу?

Гость
Гость
23 янв. 2026
Мила

Да ее же этот ненормальный Серхат не отпускает

Гость
Гость
22 янв. 2026
Мила

Как легко! Пошла замуж и пришла назад! А дальше как должна сложиться ее жизнь ? Она что мячик? А что она чувствует никому нет дела, главное не беспокоить Мелек, а с какого перепугу? Я уже не говорю, что муж ее не хочет отпускать!

Гость
Гость
20 янв. 2026
Гость

" НИ одну, НИ другую", "беСполезный" вместе и с "С". ужас

Гость
Гость
22 янв. 2026
Гость

Тут конкурс что ли?Поняла то что она говорит все зачем тыкать ошибки,нечего сказать?

Гость
Гость
22 янв. 2026
Гость

пусть с ошибками, зато метко сказала

Гость
Гость
22 янв. 2026
Гость

верно, но зачем так публично?

Гость
Гость
16 янв. 2026

Сюжет этого сериала это не беда персонажа Мелек, это беда для всех женщин впринципе…🤷 Полигамия преподносится, как норма. Перейти дорогу другой женщине, жене - норма. Спать с одной, делать ей ребенка, в любви клясться, а потом неожиданно любить другую- норма 🫣 Подкладывать себя под чужого мужика - норма… Хуже только то, что многие реально считают, что это все норма, за красивые глаза Дамлы. Она мне тоже очень нравится, то ее персонаж Йилдыз…извините уж, это полный отстой. Ладно, Мелек тоже себя показала, как бесхребетная особа, но она хоть отбивала мужа на законных правах. А не потому что «мне обещали» Страшно, что тех кто топит за Мелек здесь в комментариях отнесли к тупым рспшкам (цитата) и обиженным женам (цитата) Никто, девочки, уверяю вас, ни одна из нас не застрахована от того, чтобы оказаться в вышеуказанных статусах. Показывать такие сюжеты- показывать молодым девчонкам, что ложиться под чужого мужа, это как бы ничего страшного, особенно если вы решили, что у вас там любовь…но в реальной жизни, даже если такой муж, потом станет вашим мужем, не факт, что через какое-то время не появится очередная такая же Йилдыз, которая будет бороться, как она считает, за свое. Обидно за Ильхана, такие неоднозначные герои как Серхат, портят имидж актера. Я очень его люблю, но этот проект просто невозможно воспринимать нормально… Понимаю, что тех кому нравится Йилдыз, все устраивает. Но как я уже однажды писала здесь: не на то место вы себя ставите.

Гость А.
Гость А.
24 янв. 2026
Гость

Согласна на все 100% с Вами! Зря Ильхан играет такую дурацкую роль. Серхат дебил, мечется туда-сюда. Аш противно. Это бабы как Ийлдыс думают, что они единственные и любыми путями хочет добиться мужика, а что потом... Таким мужикам верить нельзя, и от нее также уйдет, если попадется вертихвостка хлеще Ийлдыс.

Гость
Гость
20 янв. 2026
Гость

Не надо сравнивать двух разных девушек (Йылдыз и Мелек) между собой. Одна уже достаточно взрослая городская фифа с опытом в отношениях (уже начинают возникать вопросы, почему она вцепилась в штаны Серхата) и Йылдыз которая ещё молодая и в жизни ничего не видела. Всю жизнь живёт с навязыной мыслью что Серхат её муж. И одна его жена и вторая тоже его жена (одна по закону, но не по вере, вторая по вере, но не по закону). Только если сравнивать их жизнь и выбирать одну , то я на стороне Йылдыз. Я могу понять её действия и если я была бы на её месте поступила также. А вот Мелек понять не могу и не могу поставить себя на её место. Если в моей жизни сложилась такая ситуация то не поступила не разу как она. Целовать незнакомого мужчину, потом быстро выходить за него замуж, потом переться за ним в какую-то глуш, увидев свадьбу с другой остаться там и продолжать жить в этом дурдоме. Если люди могут поставить себя на место Мелек и в этих ситуациях поступили бы также, как она, то вам наверное лучше поработать с психологом. И перестать бегать за мужиками которым вы не нужны.

Гость
Гость
22 янв. 2026
Гость

Красотка! Себя надо уважать!👏🏻👏🏻👏🏻

Гость
Гость
21 янв. 2026
Гость

То что вы написала про Мелек - притянуто за уши. Все, что было до их свадьбы по сути значения не имеет. И свободная женщина вполне может иметь какой-то опыт отношений и тд. Это раз. Два, а что женщина, с опытом отношений не может влюбиться/вцепиться как вы написали в одного мужчину? Интересно, как же люди то женятся и живут вместе всю жизнь, если у них уже есть опыт 🤣 И три…а вот это самое острое. Если вы считаете, что женщина может предлагать себя уже женатому/несвободному мужчине, претендовать и соперничать за его сердце (а тут судя по всему не только и не ясно за что больше 🤣), оправдывая это своей несладкой жизнью и своими надеждами, то это вам надо к психологу и проработать личные проблемы и комплексы, и перестать бегать за женатыми мужиками, которые вас впринципе изначально не выбирали. Всего доброго.

Гость
Гость
28 янв. 2026
Гость

10000000000%

Гость
Гость
22 янв. 2026
Гость

Мечты тоже хорошо конечно, но не надо тут лукавить, мы все смотрим и видим , что мужик поступил неправильно изначально, надо было и одной и другой рассказать о том что у него есть девушка, затем , что уже женат другой. Я не знаю кому к психологу, а кому к психиатру, но знаю точно, за женатым мужиком никто не бегает, мужик бегает вижу. Потом печать на бумажке не гарантия успеха и даже ребенок не гарантия

Гость
Гость
22 янв. 2026
Гость

не гарантия чьего успеха? Жены? так никто и не спорит. Что вы, что Гость выше упорно перетягиваете одеяло на Мелек, какая она плохая и бесхребеная, себя не уважает - за мужиком бегает, а текст автора, то бишь мой, о том, что на чужом несчастье своего не построишь. И не важно, правильно изначально Серхат поступил или нет (я выше и о Мелек тоже написала), важно, что одна женщина допускает, что возьмет и подвинет другую, уже имеющеюся. Жена уже есть? - Есть. Йилдыз, которая изначально только об учебе и свободе мечтала, могла бы и не претендовать на чужого мужика даже в их обстоятельствах (ну предположим без этого бы и не случилось сериала, раз тут многие начинают говорить за реальную жизнь), но уже ничего этого ей не нужно, ведь соперница есть и ее надо срочно ликвидировать. Я рассматриваю сейчас не Серхата, и то, что мужчина легко может слинять к другой женщине, будучи в браке и даже имея ребенка. Я рассматриваю отношения двух женщин, которая уже была женой изначально (не суть важно как ее выбрал Серхат, от большой любви или показалось) и женщины, которая решила, что "ничего - подвинется" Вы можете, что угодно писать про бесхребетность Мелек, про ее унижение и тд, это отдельная история, и я ее не умоляю, но Йилдыз в этой истории антагонист, и была бы им и в реальной жизни. Не только женатые, несвободные мужчины смотрят на сторону, ведь женщины, увы, тоже отвечают взаимностью чужим мужьям, это не редкость...в моем окружении тоже есть такие дамы, одна из них даже близкий мне человек. И на ее ярком примере, и на примере других, всех их объединяет одно: убежденность в том, что ей можно и она особенная.

Гость
Гость
16 янв. 2026
Гость

Сериал аморальный. Учебник по применению для молодежи. Очень жаль, что такой сериал снимают и показывают. Лично мне кажется-недопустимо.И сказочного Бабахага сделают антигероем.

Гость
Гость
16 янв. 2026
Гость

Такова жизнь, щас каждый второй мужчина сохнет по всем, только не по своим жёнам, какой бы хороший семьянин он не был! Но тут всё не так, у Мелек была счастливая жизнь, детство, родители которые в души в ней не чаяли, и есть Йылдыз, которую ростили с детства, так что она будет женой, били, рвали книги тетради, не выпускали из дома, жила как в тюрьме при живых родителях, она прожила почти пол жизни и без жизни… А Мелек не дав понять что произошло женила на себе Серхата сразу же, а он так как не был ни в какого влюблен, думал что тоже влюбился, не успев прожить чувства влюбленности, не узнав друг друга, так раскрутилось всё… Мелек не знала плохой жизни, ей ни в чем не отказывали, ей всегда везло по жизни, но вот так случилось что с замужеством не повезло… Так и в жизни бывает, у тебя родители есть счастливое детство, семья, и вдруг выходишь замуж, и начинается, то муж не тот попался, то семья мужа.. А Йылдыз повезло в сериале уже во втором этапе жизни, Серхат полюбил её, даст всё о чем мечтает, хоть и пройдя через трудности! В этой ситуации не виноват никто, даже если сериал, и Серхата жалко и девушек тоже, но мужчина Аллах1 создал, что ему можно иметь 4 жены, они по природе хотят несколько женщин, так устроено! У меня была несладкая жизнь, мать бросила 3 месяца, растила тетя, бедность, просто существовали.. И вышла замуж за человека с Иманом, он заботился как о ребенке, щас уже замужем 8 лет, есть дети, а мы как и в первый раз, сильно любим друг друга, бывали конечно сложности, но муж их решал, не отпускал, любит сильно, говорит что я его благословение, что Дана ему как подарок от Аллах1а, так и изменилась жизнь после замужества, всё что я хочу к моим ногам, все намазы вместе джамаат делаем с детьми, изучаем религию на пути Аллах1а. Единственное вечное, это всё что делается ради Аллах1а и с его именем, а ведь изначально муж сказал мне, я хочу жениться на тебе ради Аллах1а.

Алина07
Алина07
18 янв. 2026
Гость

А если твой муж завтра тебе скажет , что приведет 2 жену как Йылдыз, ведь ему положено по шариату это, что ты сделаешь? Почему ты так громко говоришь???? Тебе не жалко тех самых жен, которые посвятили всю свою жизнь мужу и детям???? Ты ведь сама хочешь быть первой и единственной женой.

Гость
Гость
19 янв. 2026
Алина07

Вы правда не понимаете, или делаете вид? Где Мелек посвятила свою жизнь Серхату? Вы вообще различаете разные ситуации? Здесь не типичный случай, когда мужчина изменяет своей верной жене. Он женился на обеих в одну и ту же неделю. Мелек сама виновата, она влезла в отношения уже существующей семьи и тайно вышла замуж за человека, у которого была помолвка и невеста, ждавшая его 20 лет. Она не сказала: «Сначала отмени помолвку, а потом, как нормальный цивилизованный человек, приди с семьёй и сватай меня». Нет, она тайно вышла за него замуж и ещё сама предложила ему жениться) и то из за каких то снов…

Гость
Гость
21 янв. 2026
Гость

Вы сериал смотрите? Где она влезла в существующую семью? Как их можно назвать семьей, если они не были еще женаты? Да он даже не знал, как она выглядит и она тоже как он. В голове Йилдыз и в вашей видать это так. Да их родители договорились, но это же не брак. Как можно писать такой бред

Гость А.
Гость А.
24 янв. 2026
Гость

Действительно, бред пишут люди! Прожив почти долгую жизнь и читая комментарии здесь людей понимаешь, что люди разные и видят персонажей по разному. Плохое поддерживают, как обшественное мнение изменилось, чем это было раньше?! Просто думаешь в какое время живут наши дети, внуки, правнуки. Где нет ценности и порядочности. А у турецких сериалов научишься только мести, интригам, шантажам, обманам....

Гость
Гость
22 янв. 2026
Гость

Это может быть бред в вашей голове или если живете на Колыме. Там , где другая культура и религия- это не бред, а их жизнь

Гость
Гость
17 янв. 2026
Гость

Вы сериал смотрели? Где это Мелек женила на себе сего? Он что по залету женился на ней? Это его желание было. Он же надышаться не мог ею. Потом после сколько кричал о своей любви к Мелек, когда уже она начала жить с его семьей в этом особняке. Он ей дает надежду и ничего конкретного не говорит, ее можно понять. Сюжетная линия непонятна. Тем более сейчас Мелек, не до этого всего, она думает о своем ребенке, он и не отпустил ее, когда она захотела уйти. Мог бы позаботиться об этом ребенке и остаться с Йилдыз, если как он говорит: «ты удержала мою душу в этом мире».

Гость
Гость
16 янв. 2026
Гость

Я понимаю о чем вы, но вот незадача… Из ваших слов никто не виноват, однако, из них же выходит следующее: Мелек жила счастлива и ей везло, не повезло в браке, ой ну и ладно! Йилдыз по жизни не везло, поэтому с Серхатом повезти должно по любому. Далее вы приводите свой пример, и из него я поняла, что вы на свой опыт и опираетесь… А что если? Что если Мелек и с жизни везло, и в браке? А Йилдыз и с этим не срослось? Не справедливо? А почему тогда с Мелек то справедливо? Типа не знала разбитого сердца, так вот получай? Двойные стандарты получается…🤷 Знаете, мы с вами разной веры…и мне сложно понять, конечно, то что вы пишите о мужской полигамии…но вот ответьте, я не хочу вас обидеть своим вопросом, однако и не задать его не могу…потому что он очень логичный. Вы пишите, как вы счастливы в браке, но неужели вы бы смогли принять еще одну женщину в жизни своего мужа? Вы бы смогли его с кем-то еще делить? Или вы не допускаете такого? Жизнь странная штука…часто мы живя одну жизнь, думаем, что так и надо, особенно, когда все хорошо, даже не задумываясь, что может быть иначе. Возвращаясь к сериалу… Вы получается оправдываете Серхата? А козел отпущения здесь Мелек…которая якобы обдурила, женила. Она же счастливо жила, не всегда же так, особенно если у Йилдыз было иначе… А на самом деле Мелек тут в самом неприятном и затруднительном положении с учетом ее беременности теперь, и внезапных чувств Серхата к Йилдыз.

Гость
Гость
16 янв. 2026
Гость

Отлично все сказано, и вопросы правильные. Почему надо выбирать - кому повезет, а кому - нет, кто заслужил, а кто - нет. Почему, чтоб повезло Йылдыз у Мелек надо все разрушить, только потому что у Мелек было хорошее детство и хорошая жизнь...так рассуждать - это просто глупо. Мелек то тут при чем, все вопросы тут к родителям Йылдыз или как говорится родилась не там и не в то время. А вот Султан видимо надо сказать спасибо, что она Мелек украла у матери и отдала нормальной, и цивилизованной семье...Странно все это..жизнь вообще странная штука, кому - горы до небес всего, а другим - ничего..и кто за это должен отвечать, т.е. невезучие должны спрашивать с более удачливых и счастливых..ну да

Гость
Гость
17 янв. 2026
Гость

Вы бред написали, это Мелек втиснулась к ним

Гость
Гость
18 янв. 2026
Гость

Куда она втиснулась? В болото залезла, в самую тину- кругом мерзость и предательство!

Гость
Гость
18 янв. 2026
Гость

Когда смотришь свой собственный сериал со своим собственным сценарием. Мелек понятия не имел о том, что Серхату уже кто-то там засватана, а Серхат в свою очередь не считал это серьезном раз, два исходя из первого, об этом Мелек не сообщал, чтобы она кому-то дорогу переходила. Значение эти общения имели только для Йилдыз в этом треугольнике, поэтому Мелек, не будучи осведомленной, никуда не втискивалась. А приехала за своим законным мужем, а так как она в этот момент уже была женой, втиснулась как раз Йилдыз, когда даже после информации о законной жене, осталась.

Гость
Гость
22 янв. 2026
Гость

Ключевое слово, законной’ Какаятакая законная, думать что ты защещена какой то бумажкой , ну глупо же, бумажку порвал и все, другая тоже законная перед богом и тоже три раза сказал что то и все, тут единственное законное только чувства людей, теперь вот незаконная ушла, мужик снова влюбился в законную?😩🥳дальше что делать законной? Правильно- гнилить и унижаться! Так дальше смотрим!

Гость
Гость
23 янв. 2026
Гость

Что значит порвать "бумажку". Если бумажка порвется, пойдет и сделает дубликат. А закончить официальный брак не так просто, здесь не скажешь 3 раза развожусь.

Гость
Гость
27 янв. 2026
Гость

Дубликат поможет?😂

Гость
Гость
21 янв. 2026
Гость

И сколько таких, живущих в своих иллюзиях

Гость
Гость
17 янв. 2026
Гость

Вы сериал смотрите? Как Мелек втиснулась? Он влюбился и она ответила взаимностью, поженились. Приехала к мужу, а тут свадьба и непонятно что.

Гость
Гость
19 янв. 2026
Гость

Он не влюбился,эта она его охомутала с ходу

Гость
Гость
22 янв. 2026
Гость

Да ладно ,он раньше женщин не видел ?лет под 40 ,и не разу не был в отношениях,ни к кому не пристраивался 🤭🤗,он не влюбился ? Ну приехал он в этот зверинец ,дикарье ,Ашер взял ему руку поранил ,и у него все повернулось на 180 градусов..забыл жену ,влюбился в Илдызку..этакий спасатель всех кто в юбке,,,,,Бетмен худосочных ...

Нина
Нина
19 янв. 2026
Гость

С чего вы решили, что она его захомутала, если мало было показано об их романе до свадьбы, это ещё не о чём не говорит.

Гость
Гость
22 янв. 2026
Нина

Решила с того что она засосала его, не дав подумать, дальше он ее спасал от смерти и бац поженились, а где любовь? Все это произошло в течении месяца

Астра
Астра
16 янв. 2026
Гость

Все так и хочется добавить с высоты прожитых лет- прощать нельзя- то есть в реальной жизни такая как Мелек развернулась бы и уехала, но и сериал бы на этом кончился. Сценаристы нащупали эту острую тему и не придумав ничего другого так и будут, к сожалению ,тянуть. Тем более Дамла так прекрасно играет свою роль- думаю будут и дальше развивать. К несчастью, не все женщины даже у нас могут противостоять давлению родителей, традиций и прочее. А уж в таких регионах тем более. И даже больше- женщины сами защищают свое угнетенное положение!

Преемник стал приёмником
Преемник стал приёмником
16 янв. 2026

Вроде, Бабахан был мифическим Тайным Сантой, о котором слагали легенды, а тут каждый первый к нему, как в магазин за хлебом, бегает.

Гость
Гость
17 янв. 2026
Преемник стал приёмником

Тайный Санта оказался очередным уб***ей. Да еще циничным уб***ей. Выкопал ямку, посадил дерево… уже целый лес посадил..

Гость
Гость
16 янв. 2026
Преемник стал приёмником

То у них господин решает, то Бабахан какой-то нарисовался вершитель судеб. Все его окружение с пистолетами, даже женщины. Джейсон Стетхем просто отдыхает в сторонке по сравнению с этой мафией из леса.

Гость
Гость
17 янв. 2026
Гость

Сказочный Санта стал просто разбойником. Его сказки на, которых росли дети превращают в разбой. Сценаристы загубили Серата, загубят и Бабахана ,у них нет ничего святого.

Гость
Гость
17 янв. 2026
Гость

Прям в точку сказали 😂😂

Гость
Гость
17 янв. 2026

Сериал не аморальный, он тупой. Серхат словно женщина с низкой социальной ответственностью. Всех любит.

Мелек
Мелек
17 янв. 2026
Гость

🤣🤣🤣🤣🤣

Гость
Гость
16 янв. 2026

Как можно обвинять женщин. Они не виноваты. Смотрите просто сериал, а не надо ничего придумывать. Во всем виноват Серхат ,нет четкой позиции, гордости, чести, уважения к себе и своим женщинам. Былинка на ветру, куда ветер туда и он. Мелек и Йылдыз бегите от него и найдите себе досто. йных настоящих мужчин. Которые, Вас ,будут по настоящему любить, а прежде всего уважать.Серхат не достоин не одной из них. Предавший один раз предаст и второй. Позор сценаристам. Опустили героя ниже плинтуса.

Просто красавица .
Просто красавица .
16 янв. 2026
Гость

А мне кажется виноваты . Причем обе . Вместо того , что бы проявить гордость ,бегают за ним , как 2 болонки . Йылдыз опускаться до таких уловок , на которые женщина с достоинством никогда бы не пошла . Её способ заполучить желаемое просто удивляет . Мелек в свою очередь , как умной девушке надо было не слушать его клятвы и обещания , а при первом сомнении уехать . Не стоит он ни потерянных нервов , ни тем более потерянных родителей . Серхат лишь пользуется тем , что падает ем в руки .

Гость
Гость
18 янв. 2026
Просто красавица .

а что Йылдыз делать,к родителям вернуться не возможно .вот и надеется быть с Серхатом

Гость
Гость
18 янв. 2026
Гость

Ой бедняжка, пусть идет к Дальянчику или к директору школьному

Гость
Гость
16 янв. 2026
Просто красавица .

У Йелдыз единственное что ей позволено: это завлекать мужиков чтобы получить желаемое иначе без защиты мужчины она пошла бы опять ведра таскать. А вот к Мелек вопросики, она как принцесса была защищена любовью родителей и все по своей глупости потеряла. Могла бы давно уехать, а не переживать тот ад

Гость
Гость
16 янв. 2026
Гость

Любовь зла...трудно от нее отказаться, к сожалению, и чаще всего человек и глух, и слеп, и глуп..

Эльза
Эльза
17 янв. 2026
Гость

кака любовь? где вы видели любовь?у серхата действия из интересов клана, поэтому выбрал йылдыз, теперь все поменялось, из-за ребенка, и что скажет клан, репутация подьехала, он выбрал Мелек. С какой стороны вы видете любовь? Любовь не живет на предательстве, она чахнет и сдыхает.

Гость
Гость
17 янв. 2026
Эльза

А при чем тут Серхат, я писала про Мелек...читать надо вдумчиво, а не на своих эмоциях)))

Люба
Люба
16 янв. 2026

Смотрю АШИР кое-как нашел дорогу к бабахан Не сглазить ЙИЛДИЗ ТАК БЫСТРО НАШЛА И РАЗГОВАРИВЕТ КАК БУДТО ОНИ ДАВНИЕ ДРУЗЬЯ 😁😁😁😁

Гость
Гость
17 янв. 2026
Люба

Ашир красавчик дикий дерзкий как пуля резкий Илдыз с придурью Милек утончёная красивая воспитаная Серхат неочем не одну не другую не достоин , особено Милек Пара Ашир и парекмахер топчик

Гость
Гость
19 янв. 2026
Гость

Пусть в следующий раз Ашир с отцом продаст настоящую сестру Мелек только Йылдырыму))) посмотрим. и будет внушать ей что ее судьба Йылдырым. ахахах

Zairamariami
Zairamariami
18 янв. 2026
Гость

Браво!

Гость
Гость
16 янв. 2026
Люба

Это точно😆😆

Гость
Гость
16 янв. 2026
Люба

Вот и мне интересно 😂😂😂

Гость
Гость
16 янв. 2026
Люба

Думаю имеет право, это разве не он решил ее сватать🤷‍♀️

Люба
Люба
17 янв. 2026
Гость

Мы удивляемся как она быстро нашла дорогу к бабахану 🤣 про ПРАВО мне абсолютно наплевать , хоть я здесь 100000000 пишу комментарии не будет как я хочу, поэтому смотрю какой есть!

Гость
Гость
19 янв. 2026
Люба

Так показали же, жопой что ли смотрели, по дороге она увидела Йылдырыма, и просила не кому не говорить)))

Гость
Гость
17 янв. 2026

Первый раз смотрю такой сериал, с каждой серией противней и противней. И всё из-за Гг, вот только недавно говорил матери Мелек, что любит ее дочь, но из-за благородства согласился на развод. 🤣 Два месяца назад кричал о любви к Мелек, теперь уже разлюбил. Когда делают УЗИ, говорят 8 недель, Серхат умиляется, т. е. с учётом того, что он 2 недели был в отключке, для него прошло 6 недель, за которые он понял, что теперь Илдыс его любовь. Какая прекрасная любовь у этого Аги, тфу , отврат

Гость
Гость
17 янв. 2026
Гость

Так всё правильно, Зов передков

Гость
Гость
17 янв. 2026
Гость

«Зов слабых на передок»🤣🤣🤣