Описание «Розы и Грехи» 14 серия на русском

Дата выхода: 24 января 2026
Кадры
TOTAL
8.57 0.00
AB
5.60 0.40
ABC1
7.31 0.67
14 серия турецкого сериала «Розы и Грехи» рассказывает нам о том, как Беррак не перестает приходить в особняк и говорить гадости Зейнеп. Зейнеп говорит, что даст фото Беррак охране и прикажет им не пускать ее сюда, ведь теперь Зейнеп - законная жена Серхата, она имеет право устанавливать свои правила в этом особняке. Беррак успокаивает себя тем, что это всего лишь фиктивный брак и между Серхатом и Зейнеп ничего нет, но Зейнеп просит Беррак не быть такой уверенной, ведь этот брак может оказаться настоящим. Серхат извиняется перед своей новой женой, ему жаль, что ее первое предложение руки и сердца, первая свадьба случились таким образом. Чтобы немного утешить девушку, мужчина дарит ей красивое кольцо с большим камнем. Серхат и Зейнеп дают интервью. Они рассказывают свою историю любви: то, как познакомились и что заставило их объединиться. Увидев это видео, Беррак взбесилась...

Комментарии

Гость
Гость
18 янв. 2026

Актриса, играющая Беррак бесподобна, до чего же она бесячая 😁 Если хотите избить Беррак ставьте 👍

Тим Феликс
Тим Феликс
25 янв. 2026
Гость

Кувалдой размазал бы по стенке

Наташа Аспид
Наташа Аспид
24 янв. 2026
Гость

при такой ангельской внешности сыграть до такой степени бесячего антогониста это реальный талант

Гость
Гость
21 янв. 2026
Гость

Она еще и липучка из Ветренного👏 Еще там ее за шею хотелось подержать😅

Гость
Гость
24 янв. 2026
Гость

А я думаю где я ее видела, точно… ветренный, кстати да, там тоже бесячая была

Гость
Гость
25 янв. 2026
Гость

Кто в итоге отец Кадер не знаете ?

Гость
Гость
28 янв. 2026
Гость

Я думаю это вообще отец Серхата🤪 объявится спустя несколько серий

Гость
Гость
27 янв. 2026
Гость

Я думаю её отец всё-таки Серхат, видимо даже её мать не в курсе

Гость
Гость
25 янв. 2026
Гость

Отец Кадер это Тебет, я немного приофигела..

диана шамди
диана шамди
27 янв. 2026
Гость

Насколько я понимаю, Тибет не отец, и Джихана тоже нет, он отец Сирхана, но Беррак об этом не знает, она ненавидит Джихана, он изнасиловал её, она думала, что её дочь — дочь Джихана 😂 Тибет угрожает Джихану, они в сговоре, что он делает? Вот почему он считает себя отцом, а не своим. Тибет мсит хочет забрать Кадер 😁

Гость
Гость
26 янв. 2026
Гость

Не Тибет. Он же сказал, что согласился признать чужого ребёнка - Кадер, послушав Джихана и Беррак. Скорей всего Джихан и есть отец. Он с самого начала больше всех нервничал, когда этот вопрос поднялся.

Гость
Гость
26 янв. 2026
Гость

Откуда Вы это взяли?

Айгуль
Айгуль
20 янв. 2026
Гость

Недавно наткнулась на ее инсту, там она такая улыбчивая и милая! Когда другие выкладывают дерзкие фотосессии и прочее, у нее веет теплотой. И кстати ооооооочень много поклонников фанатов, столько прекрасных комментов в ее адрес. Вы правы она великолепная актриса раз нас всех бесит этот персонаж😅

Гость
Гость
21 янв. 2026
Айгуль

Я тоже в инста за ней наблюдаю, с тех самых времен, после « ВЕТРЯНОГО » Собак очень любит актриса)) В жизни она скромная очень и простая. Она за муж вышла за Азата из Ветреного, высокий усатый парень был, по роли двоюродный брат ее.

Крис
Крис
24 янв. 2026
Гость

Двоюродный брат был Миран. А тот усач был братом главной героине не помню имя ее

Гость
Гость
20 янв. 2026
Гость

зачем так жестоко, девять граммов между бровками, 10 кг на ножки и Босфор всем на радость

Гость
Гость
20 янв. 2026
Гость

Такой и 20 кг мало- всплывет, оно не тонет

Аза
Аза
18 янв. 2026
Гость

Она и в «Ветреном» такой же была, невыносимо бесячей )

Гость
Гость
18 янв. 2026
Аза

А кого она играла там, напомните, пожалуйста?

Аза
Аза
18 янв. 2026
Гость

Ися не помню. Кузина Мирана, бывшую его жену.

Гость
Гость
18 янв. 2026
Аза

Посмотрела) Генюль ее звали)

Гость
Гость
19 янв. 2026
Гость

Убейте - не помню ее там.

Аза Седаева
Аза Седаева
21 янв. 2026
Гость

Вот ))

Наташа Аспид
Наташа Аспид
20 янв. 2026
Гость

у нее там прическа другая и трим скромнее я тоже не сразу опознала

Гость
Гость
18 янв. 2026

Какие "милые" девочки у Серхата, так быстро забыли что сделала их мать, простили ей все, а отцу фиктивную женитьбу ради их же сестры простить не смогли! По жопе бы им хорошенько и на мамино иждивение!

Гость
Гость
21 янв. 2026
Гость

В Турецких сериалах меня избалованность детей бесит😄. Причем во всех сериалах так преподносят или у них дети все такие?!

Гость
Гость
26 янв. 2026
Гость

Поэтому наверно у них детдомов не счесть ,И сбегают ,и крадут ,и на органы продают ....или всячески балуют ,и вырастают вот такие Джиханы,или вот эту же возьмите эту же Батрак ,ее тоже где то выбросили .... Но вы правы ,дети у них прямо бесячие,взять того же Дениза из Далеко города ,такой бесячий

Гость
Гость
20 янв. 2026
Гость

Сейчас уйдут к маме- быстро назад вернутся. Не нужно их задерживать.

Гость
Гость
19 янв. 2026
Гость

Соглашаюсь на 200%!

Гость
Гость
19 янв. 2026
Гость

Вообще, подростки часто очень категоричные, резкие в выводах, видят только черное или белое. А мамка - какая бы ни была - своя родная. Ну псих немного, зато привычная.

Гость
Гость
19 янв. 2026
Гость

На папины деньги жили роскошно, вон как нос кривили "мама, ты чего в таком районе поселилась", потому что привыкли к богатой жизни, а кто такую жизнь обеспечил, не думают. Ну пусть поживут с мамашкой, чтобы она опять их лбами сталкивать начала и манипулировать: одну незаработанной медалью, другую лишним весом.

Гость
Гость
19 янв. 2026
Гость

Дети не обязаны отцу, он хотел, чтобы они родились. Да, привыкли к роскоши. Они всю жизнь так живут. Вон и Зейнеп уже привыкла, не выгонишь)) Приживалка, но смеет рот открывать «Вы высокомерный». Где он высокомерный? Тем более по отношению к ней? 800 тыс получила ни за что, еще тыкала всем ходила. На работу устроил. И здесь она была недовольна. Повыделывалась, зная, что нигде не нужна, согласилась. Беррак столько пакостей сделала ее семье, бежала бы оттуда без оглядки. Но нет, плевать, не хочется с роскошью прощаться и мужиком.

Гость
Гость
20 янв. 2026
Гость

Конечно, как можно с таким мужчиной прощаться?

Гость
Гость
25 янв. 2026
Гость

Вот и ответ, а то Кадер-Кадер…

Гость
Гость
19 янв. 2026
Гость

И отец не обязан их в роскоши растить, обязан дать минимум для выживания, а вот за остальное они обязаны быть благодарны. Пусть посмотрят на свою сестру и скажут огромное спасибо папе за их комфортную и беззаботную жизнь!

Гость
Гость
20 янв. 2026
Гость

Обязан в силу своих возможностей. Что за выживание? Минимум для выживания был у Кадер. Но Вы же ругаете такое положение, не так ли? Что же им теперь отдельно от папы питаться и жить, чтобы без пафоса?

Гость
Гость
20 янв. 2026
Гость

У Кадер не было минимума для выживания, даже пла не досыта и работала. Родители даже при больших возможностях могут ограничивать детей, например имея возможность оплачивать элитную школу, отправлять в общеобразовательную. Или вместо айфона купить бюджетный андроид, вещи тоже можно брать в массмаркете, а не брендовые покупать. Серхат всего этого не делает, вон как лихо одна из дочерей с одного взгляда определила , что сумочка Азры реплика, и на девочках не экономит и за это они должны быть ему благодарны.

Гость
Гость
20 янв. 2026
Гость

Вы же написали «для выживания», не для жизни. Могут ограничивать. Но зачем? Если есть возможность получить лучшее образование, иметь лучшую одежду, жить в красивом доме? Это базовый минимум в их среде. Да Серхата пресса и окружение закидает, если при таком достатке на девочках будет одежда из массмаркета и тд. Это же часть его репутации и имиджа.

Гость
Гость
20 янв. 2026
Гость

Речь идет о благодарности, Вы или может не Вы написали, что девочки ничем не обязаны отцу, так как их появление на свет было его решением. А я пытаюсь объяснить, что за предоставленное им качество жизни они должны быть благодарны.

Марина
Марина
24 янв. 2026
Гость

Благодарности надо учить и воспитывать детей! Сами по себе они не будут благодарны никогда. Они родились в богатой семье, растут , и считают, что так и надо, что это нормально для них. Откуда у них благодврность возьмется? По край ней мере , их надо для примера отсылать в деревню жить бедно, огород полоть, потом домой . Вот тогда они поймут и , может быть и будут немного благодарны..

Гость
Гость
25 янв. 2026
Марина

Они вместо огорода выбрали мамку

Гость
Гость
18 янв. 2026
Гость

А как они могут верить Зейнеп, которая внезапно появилась в их доме? Может она охотница за деньгами? Вовремя появилась и окрутила папу. Это мы знаем, что она положительный персонаж. А если реально посмотреть на ситуацию: папа развелся с мамой, папа женился на няне, которая пришла в дом, когда мама лежала в коме. Им ничего не объяснили, поставили перед фактом. Можно же было обговорить ситуацию. И конечно мама им ближе, чем чужая тетя.

Гость
Гость
21 янв. 2026
Гость

Правильно им повезло : мама не выкинула их на помойку. Не повезло только бедной Кадыр.

Гость
Гость
20 янв. 2026
Гость

Данное сообщение было удалено :(

Гость
Гость
19 янв. 2026
Гость

Они же не успели обговорить. Как раз должны были поехать, сесть, обсудить, и тут появилась эта мерзавка Беррак.

Гость
Гость
19 янв. 2026
Гость

Такие вещи обговариваются на берегу, а не потом.

Наташа Аспид
Наташа Аспид
25 янв. 2026
Гость

это когда двое взрослых совершают сделку, они обговаривают все первоночально, так как оба в той или иной степени внутри проблемы. А как вы представляете такой разговор с двумя детьми которые находяться в шоке так как их мать попала в больницу и бориться за жизнь. Так и представляю Беракк только положили в больницу, Серхат заходит в дом садит перед собой двух девочек-подростков пубертатного периода, когда у них не кровь, взрывной коктейль из гормонов и объявляет ваша мать ш-ха придола меня, родила от дркугого и теперь она сюда не вернётся, а пойдет жить на помойку.Ну прямо отец года, все честно и сразу. А что после такого у девочек может быть нервный срыв это мелочи главное сказать все сразу и нечего не скрывать. Вы себе последствия представляете? от побега из дома до вскрытия вен.

Гость
Гость
25 янв. 2026
Наташа Аспид

Вы о чем? Какая больница? Речь про фиктивный брак.

Наташа Аспид
Наташа Аспид
25 янв. 2026
Гость

одно вытекает из другого, если вы это не понимаете, это уж извините.

Гость
Гость
19 янв. 2026
Гость

А как они после всего могут верить матери? Они не Зейнеп верить должны, а отцу.

Гость
Гость
19 янв. 2026
Гость

Как ему верить, если он говорит одно, а делает другое? Как можно жениться при таких событиях в семье? Вот пусть теперь объясняет. Кто поверит в фиктивность ради Кадер? Особенно после интервью))

Гость
Гость
19 янв. 2026
Гость

Отец женился, а не завел ребенка на стороне, вроде абсолютно неравнозначные поступки. После того что учудила их мать они даже ее привету верить не должны.

Гость
Гость
19 янв. 2026
Гость

Должны не должны, мать проводила с ними большую часть времени. В начальных сериях показали отношение к ним Серхата, он просто занимался своими делами, дети для мебели. Ему в голову не приходило обнять, поговорить. А теперь папа занят Зейнеп.

Гость
Гость
25 янв. 2026
Гость

Да прям, в начале сериала как раз и показали, что именно отец был с ними, когда подружка Беррак подкатила к нему с новостью о Кадер

Гость
Гость
19 янв. 2026
Гость

Девочки уже довольно-таки взрослые и что-то должны понимать, одно то, что без матери они с сестрой дружнее стали уже должно навести на определённые мысли. А то они все видят и понимают, кроме того, что творит их мама. Мама их бандюганам отдала лишь бы от отца спрятать, а спасла их сообразительность Зейнеп, но они и это забыли.

Гость
Гость
19 янв. 2026
Гость

Данное сообщение было удалено :(

Гость
Гость
18 янв. 2026
Гость

Всё можно было, но они почему-то забыли, что их мамочка изменила ихнему отцу ,да ещё и ребёнка заделала!

Гость
Гость
19 янв. 2026
Гость

И выбросила. Их сестру выбросила, про это забыли, а то что зейнеп типа "убила" их брата или сестру вопили и сопли распускали.

Гость
Гость
19 янв. 2026
Гость

Зачем преувеличивать? Не выбросила, а отдала на воспитание хреновой семье. Но может не такие они плохие, если семья Зейнеп после всего мило с ними общается?🤣

Гость
Гость
20 янв. 2026
Гость

А это не одно и тоже? У девочки вся спина в шрамах.

Гость
Гость
19 янв. 2026
Гость

То есть сходить налево, тайком родить ребенка, отдать в семью, посылать деньги, но ни разу не проверить как относятся к ребенку это нормально?

Гость
Гость
19 янв. 2026
Гость

Ну это же между папой и мамой, не им же она изменила, не их бросила.

Гость
Гость
25 янв. 2026
Гость

А как она им психологический террор устраивала, это нормально?

Гость
Гость
20 янв. 2026
Гость

Она им тоже изменила- выбросила их сестру.

Гость
Гость
19 янв. 2026
Гость

Тогда и женитьба серхата на зейнеп не должна их волновать, это серхат на ней женился, а не они.

Гость
Гость
20 янв. 2026
Гость

В ИХ семью и дом Серхат привел Зейнеп.

Гость
Гость
20 янв. 2026
Гость

Так мама развалила ИХ семью и бросила ИХ сестру на произвол судьбы. А вот женитьба на Зейнеп никак не повлияла ни на девочек ни на жизнь семьи, по крайней мере пока.

Гость
Гость
20 янв. 2026
Гость

Они как раз боятся, что повлияет. Вряд ли какой-либо ребенок принял бы такую радостную новость.

Гость
Гость
20 янв. 2026
Гость

Мне было 12 когда мама второй раз вышла замуж, я была за нее очень рада!

Гость
Гость
19 янв. 2026
Гость

В смысле между папой и мамой? Их семья развалилась, их сестра жила в кошмарных условиях. Это их не касается что ли?

Гость
Гость
19 янв. 2026
Гость

Так почему стрелки на отца перевели, если первоисточник мама? Да еще и интересуются, достатачно ли денег папа маме дает на безбедную жизнь, т.е. мама бескорыстная, а Зейнеп охотница за деньгами.

Гость
Гость
19 янв. 2026
Гость

Она их мать и бывшая жена Серхату, а Зейнеп им никто. Неужели сложно понять? Не знаю, как сейчас, но раньше в Турции муж платил алименты бывшей жене (не ребенку).

Гость
Гость
20 янв. 2026
Гость

За измену алименты не платят

Гость
Гость
19 янв. 2026
Гость

Это при условии,что бывшая жена будучи в браке,не рожала тайного ребенка от другого мужчины....

Гость
Гость
20 янв. 2026
Гость

Условие Вы придумали?) Они подписали соглашение при разводе

Гость
Гость
20 янв. 2026
Гость

Это был добровольный выбор Серхата, присудить ему алименты на Беррак ни один суд не смог бы.

Гость
Гость
18 янв. 2026

Какой же шикарный мужчина Серхат в таком возрасте. Просто шикарный мужчина.

Гость
Гость
26 янв. 2026
Гость

Тоже тащусь от него

Гость
Гость
18 янв. 2026
Гость

Да , мужчины как вино , с годами только лучше

Гость
Гость
18 янв. 2026
Гость

Так обычно про женщин говорят 😁 А чтобы мужчина хорошо сохранялся с годами это редкость. Я бы даже сказала единицы

Гость
Гость
19 янв. 2026
Гость

Да прям, женщины сильнее стареют, поддерживают свои лица ботаксами и пластикой, чего не скажешь о мужчинах, поэтому не утешайтесь тем, чего нет

Гость
Гость
18 янв. 2026

Да неужели, Зейнеп поменяла лак с серо-зеленого на пастельный, наконец-то 😁 и пальто даже светлое надела. Прекрасно

Гость
Гость
18 янв. 2026
Гость

Ахахааа я тоже заметила

Гость
Гость
18 янв. 2026
Гость

Какие вы внимательные,я даже на это не смотрю

Гость
Гость
19 янв. 2026
Гость

На одном из онлайнов это обсуждали, были варианты, почему лак оставляет. Поэтому тоже обратила на это внимание.

Аида
Аида
18 янв. 2026
Гость

Я тоже не смотрю. У меня сестра двоюродная смотрит сериалы из за интерьера, луков итд., а я всего этого не замечаю. Смотрю только на лица, эмоции, игру актеров. Иногда хочется всё замечать, но не могу, почему я такая? Бесит

Гость
Гость
19 янв. 2026
Аида

Я и в жизни такая, никогда не обращаю внимание на мелочи, а вот сестра наоборот, я могу встретить человека, поговорить с ним и даже не заметить во сто он одет😂

Гость
Гость
18 янв. 2026

Серхат по доброте душевной оставил эту подружку Беррак на работе и снова она гадить начала. Безнаказанность развращает .

Гость
Гость
19 янв. 2026
Гость

Подруга сама хотела совратить Серхата, но не получилось.

Сабина
Сабина
19 янв. 2026
Гость

Безнаказанность может и развращает, но в их случаях последствия их безнаказанности сыграли против них самих. Своими интригами они ещё больше сблизили Серхата с Зейнеп, те отбросили свои страхи перед родными и полностью отдались своим чувствам.

Гость
Гость
21 янв. 2026
Сабина

Кто на нее позарится- мерзкая

Сабина
Сабина
19 янв. 2026
Гость

Данное сообщение было удалено :(

Гость
Гость
19 янв. 2026
Гость

Змей не надо пригревать

Гость
Гость
18 янв. 2026
Гость

Все в этой истории началось с Седеф, когда она начала шантаживать Беррак, потом рассказала про ребенка Серхату. Но в плане мести Беррак не фигурирует, вышла сухой из воды, да и еще на работу устроилась в надежде охомутать Серхата. Главным по тарелочкам назначили Зейнеп.

Гость
Гость
18 янв. 2026
Гость

Простите, не поняла о чем Вы? Про персонаж Седеф я в курсе. По каким тарелочкам Зейнеп назначли главной?

Гость
Гость
19 янв. 2026
Гость

Данное сообщение было удалено :(

Сабина
Сабина
19 янв. 2026
Гость

Кого в быту называют тарелочницами? Вот эти двое, Беррак и Седеф, хотят перед людьми Зейнеп выставит такой, хотя по сути сами таковыми являются.

Гость
Гость
19 янв. 2026
Сабина

Аааа, теперь поняла о чем речь. Спасибо.

Гость
Гость
18 янв. 2026
Гость

Еще одна психическая, прям два сапога пара, с такими злобными узкими губами, думала прям ей обломится, но не тут то было))

Татьяна
Татьяна
18 янв. 2026

Не знаю, кому как, но улыбка Беррак напоминает " улыбку "акулы...Актриса прекрасно справляется с ролью ..слов нет, но вот как улыбнётся, почему-то ассоциация с акулой.Такая же опасная..кровожадная..мстительная.Ладно, согрешила..наставила мужу рога, но вот манипуляция дочерьми..нелюбовь..почти ненависть к Кадер - мне этого не понять.Почему за её грехи должны страдать дочери...

Гость
Гость
19 янв. 2026
Татьяна

Зубы мелкие у нее, всегда акулой будет, поэтому и роли у нее соответственные.

Гость
Гость
21 янв. 2026
Гость

Вообще не мелкие

Гость
Гость
19 янв. 2026

Мне нравится пара серхат и Зейнеп. У Зейнеп все таки довольно таки хороший характер, себя в обиду этой Беррак не дает, мне нравится это. Серхат такой спокойный 😍 прям веет от него внутренней силой мужской, хорошо роль передает нам. Сам сериал интересный. Многие новинки уже сдулись, эти ребята хорошо держатся.

Lana
Lana
21 янв. 2026
Гость

Серхат какой-то слишком спокойный и отстраненный от всего. Будто на антидепрессантах... Как бы не сорвало крышу в один момент.

Гость
Гость
26 янв. 2026
Lana

Так у него и срывает периодически)