Описание «Зависть» 19 серия на русском

Дата выхода: 20 января 2026
Кадры
TOTAL
4.88 0.71
AB
5.06 0.21
ABC1
5.09 0.05
19 серия турецкого сериала «Зависть» рассказывает нам о том, как Медиха и Халит лишаются всего своего имущества. У них конфискует все то, что по праву им принадлежит. Медиха и Халит остались ни с чем. Однако они не собираются просто так сдаваться, у Халита есть план. Из-за отсутствия своего дома Медиха и Халит вынуждены были остаться в доме бабушки Фереди. Приезжает госпожа Нур Кызылбаг - мать Нюзхета. Медиха начинает переживать из-за этого, она боится, что женщина может помешать ее планам. Сениха с каждым днем становится все сильнее. Она уже не та робкая и слабая девушка, какой была всю жизнь, теперь она готова дать отпор своим врагам. Налан ужасно ревнует Нюзхета. Она подвергает Мюккерем опасности, из-за которой беременная девушка может серьезно пострадать. Медиха обращается за помощью к старому другу. В свой день рождения Джемаль Пашазаде становится жертвой покушения...

Комментарии

Света
Света
17 янв. 2026

Боже-Боже, в этом сериале у всех поехала крыша. Причем поехала очень быстрыми темпами. Налян- я в шоке, что ты натворила... Все понимаю, давление на психику Налян было огромное( смерть матери, предательство отца, выкидыш, односторонняя любовь ). И от последней новости она совсем с катушек сьехала.... Отца жалко и Сениху, вель отец- это была ее опора и ее крылья... Нюсхет , как оказался из состоятельной семьи, а может быть из семьи клана(тогда ховайтесь все враги...) Как и писала раньше, этот сериал меня поражает своей полной неожиданостью... Это самый лучший сериал сезона....

Гость
Гость
24 янв. 2026
Света

Нюсхету надо брать Мюккю и валить скорее, пока он сохранил спокойствие. Все летит в тартарары

Berta
Berta
22 янв. 2026
Света

согласна с Вами, неожиданно было увидеть здесь Хидайета (сериал "Мошенники" ), Медиха заказала ему убийство мужа, пособолезновала в связи со смертью мутного сына Курая, который тоже ещё вопрос от чьих рук умер, всё чудесатей и чудесатее.

Гость
Гость
23 янв. 2026
Berta

Даааа! Я тоже не ожидала увидеть Хидаета)) думала , что я же другой сериал смотрю , а тут он 😂😂😂

Гость
Гость
17 янв. 2026
Света

Все причины расстройства психического состояния Налян перечислили, только почему-то основную причину- раз за разом предательство ее кузиной, забыли написать. Душа и сердце Налян намного больше кровью обливались, чем побои, нанесенные наглой Мюккю.

Гость
Гость
18 янв. 2026
Гость

Вы очень много говорите о предательстве кузины, вот только предают один раз и те, с кем душевно близок. А у них обоюдные заклятые отношения с детства. Так что это не предательства, а ожидаемые в рамках их отношений подставы и мерзости от кузины

Гость
Гость
18 янв. 2026
Гость

У Налян никогда не было заклятых отношений к Мю! У нее были вполне дружеские отношения к сестре. Она поделилась с ней самым откровенным: о своей любви к Халиту. Чего не скажешь о Мюккю, настоящая дрянь с огромным камнем за пазухой. Пришла домой и давай по-бырому гуглить Халита Пашазаде, в своей тупой головенке планы по его охмурению строить. На вечер о помолвке Мю пришла хорошо подготовленной, во всеоружии- в прозрачной открытой одежде . С такой кузиной никаких врагов не надо! Налян и представить не могла, что Мю может с ней так поступить. Она выскажет ей после, когда они уже приехали с Халитом женатыми, что Мю в детстве завидовала ей черной завистью: игрушкам, одежде, друзьям, всему. Налян думала, что эта зависть Мю к ней осталась в детстве, но ошибалась.

Нэля
Нэля
21 янв. 2026
Гость

У такой мамы, как мама Мю, кто еще мог вырасти, только такое недоразумение как Мю, ей без разницы чувства других, и кому подставит, прицепится как клещ, такие и в жизни не только в кино встречаются,, поэтому море несчастных браков

Гость
Гость
22 янв. 2026
Нэля

Конечно, мужчины же в изменах не учавствуют, только женщины виноваты.

Гость
Гость
19 янв. 2026
Гость

Какие же глупые и безжалостные бывают женщины, увы, никогда не перестану удивляться. Вы своим недалёким умом умудряетесь оправдать поблядушку (в данном случае речь идёт о мужчине), которого контролирует головка, и явно ему голова на плечах не нужна. «Если мужчина изменяет своей жене, виновата другая женщина, а не он сам». Это всё придумали гулящие головконосители для того, чтобы снять с себя ответственность за свой поступок — измену.

копейка
копейка
22 янв. 2026
Гость

Данное сообщение было удалено :(

Гость
Гость
19 янв. 2026
Гость

Господи, поделилась. Она хвасталась всегда, какая она успешная и крутая, а та ей завидовала. И Налян неоднократно сама говорила, что знала, что та ей завидует, так что играла в эту игру с самого начала, теша свое эго. У обеих с самооценкой огромная беда. Но вы, конечно, вольны думать, что один персонаж плохой, в второй хороший. Это так удобно

Гость
Гость
19 янв. 2026
Гость

Да, тоже думаю, что не факт, что у Мюккерем не было причины так поступить. Налан вначале была настолько высокомерной, что отталкивала. Не одобряю действия Мюккю, но и Налан не ангел. Вообще такое ощущение, что персонаж Берил сделал какой-то нелогичный вираж руками сценаристов. Эта ее безумная любовь к Нюзхету, откуда взялась? Обычно любовная зависимость случается у недолюбленных детей, но нам показывали совсем другую Налан, папина любимица, избалованная.

Ольга
Ольга
27 янв. 2026
Гость

Ну, нам не показали и каким образом она папина любимица, насколько действительно любимица, а не ЗАДАРЁНКА папиными благами. Не привыкшая к отказу ни в чем - согласна. Получавшая все по 1му щелчку - тоже явно. Но что общего здесь с любовью??? Такое же несчастье. Папам с возможностями чаще проще откупиться новым запросом, подменяя это любовью

Гость
Гость
21 янв. 2026
Гость

Да нет никакой любовной зависимости, есть ярость девицы, которая привыкла получать всё что хочет, а тут её дорогую игрушку которую она себе купила, кто то хочет забрать.

копейка
копейка
22 янв. 2026
Гость

Насколько помнится, это Нюсхет стремился через Налян влезть в семью Энвера для его ограбления.

Гость
Гость
19 янв. 2026
Гость

У вас такое мнение, у меня другое, каждый думает в меру своей испорченности. Для кого-то и Сениха здесь образец добра и морали. Прям настоящая Данко, вырвавшая из своей груди сердце и, освещая путь заблудшим овцам Мюккюрем, Нюзхету, Джемилю, Тюркан, Бураку повела их в путь, под названием "Месть", за собой. Не предупредив наивных, что впереди их ждет крутой обрыв. Некоторые уже на небесах, да и ничего, не жалко, бабы новых нарожают.

Гость
Гость
19 янв. 2026
Гость

Что-то комментов про Данко и спасение не было, придумываете. А вот то, что Медихе позволено и убивать, и гнобить, этого так полно. И не дай бог, с ней так же поступят, такой вой поднимают и слюной брызжут. И Халитик белный-несчастный, тк папа не брал на рыбалку. Обнять и плакать просто. И поэтому он и убить может, и подставить под тюрьму или позор - это все списывается сразу. Но не дай бог Сениха ему даст отворот-поворот, ор еще больше, чем с Медихой поднимется. Двойные стандарты, они такие. В следующий раз, когда тупость про "новых нарожают" захотите написать, листочек возьмите и запишите, скольких на тот свет отправила Медиха,а скольких Сениха

копейка
копейка
22 янв. 2026
Гость

Бедная Сениха... не везет ей... Хотела маму убить - не получилось... Захотела присвоить труд брата и мамы, тоже не получилось... Хотела женатого мужика увести, и тут облом. Пока только получилось присвоить украденные у мамы драгоценности, да натравить и переплести в ненависти друг к другу всю родню.

Гость
Гость
22 янв. 2026
копейка

У вас мозгов на копейку, сказала бы Тюркан 😂 живёте в своей реальности и придумываете бред

копейка
копейка
23 янв. 2026
Гость

Ну понятно, тут шастают гении с опухолями мозга, которым не до фактов, у которых помыслы о высоком... о зависти... о мести.... . Ну и еще и куча обиженок неудачниц,, озлобленных на весь мир за то что они не способны реализоваться. Боже! так это ж сколько в мире потенциальных Сених, готовых растоптать своих близких!

Гость
Гость
23 янв. 2026
копейка

Вы последняя, кто пишет факты, сплошные развороты на 180' и эмоции

Гость
Гость
19 янв. 2026
Гость

У вас развито на 100% только одно чувство: ненависть, жаль, она вам добра не принесет.

Гость
Гость
21 янв. 2026
Гость

Ну, вы что, они со своей ненавистью, как Медиха с халитом, считают себя правыми

копейка
копейка
23 янв. 2026
Гость

А в чем ненависть Медихи и Халита? Вы это увидели в их защитеот от подлостей Сенихи?

людмила
людмила
27 янв. 2026
копейка

Это разве не Халит с матерью последние 20 лет жизни унижали Сениху? И вдруг кто-то здесь удивился, что ей захотелось им отплатить той же монетой?

копейка
копейка
27 янв. 2026
людмила

Да, мать с сыном пренебрегали Сенихой на словах, как и всё окружение Джихан и Налян говорили, что он не женился на Сенихе потому что она жалкая и страшная... Мюккерем дала понять, что Сениха с Нюсхетом не пара, потому что она старая. А тут еще Халит с матерью отказались от обещания отдать ей контору, но ненависти не было,.. Сениха всем заправляла в доме и все её побаивались, да и контору Медиха не отдала, потому что дочь нужна была ей в доме.. Так что монеты не равнозначные, её никто не выгонял из дома и не пытался убить. Забыли? Пересмотрите 1 серию.

Гость
Гость
23 янв. 2026
копейка

Сениха знает все слабости и уязвимые места брата и бьет по ним безжалостно. Такой же тактики она придерживается и в отношении чужих людей. Сениху считают правой те, кто и сам недалеко ушел от нее в эгоизме, злобности и человеконенавистничестве. Вдохновляет и мотивирует их своим моральными ценностями. Они считают, у нее есть чему поучиться.

копейка
копейка
23 янв. 2026
Гость

Это люди, которые не хотят чтоб с ними поступали так, как Сениха поступает с Медихой, Халитом и всеми, чьих жизней она коснулась своими грязными интригами. Но эти люди сами непрочь нагадить в чужие жизни.

Гость
Гость
18 янв. 2026
Гость

Налян давно уже несётся навстречу к движущемуся поезду, не видя перед собой ничего - присосалась к Нусхета, наехала на мать, предала отца и как апофеоз нападение на Мюкю.

Гость
Гость
18 янв. 2026
Гость

Все перевернули с ног на голову. Налян единственная, кто вызывает хоть какую-то симпатию в сериале.

Гость
Гость
19 янв. 2026
Гость

Только для вас.

Гость
Гость
18 янв. 2026
Гость

Согласна. Она вызывает симпатию. Но роль ей отвели не вполне вменяемую.

Гость
Гость
18 янв. 2026
Гость

Невменяемая стала, доводили сколько времени дружной большой компанией во главе с мымрой Сенихой. Любого можно так довести до самого ужасного.

Гость
Гость
19 янв. 2026
Гость

Настоящую мымру вы сможете увидеть только таким образом: включите яркий свет, встаньте напротив зеркала и, когда вы 👀 ей в глаза. Ну как, приятно было познакомиться с мымрой?

копейка
копейка
22 янв. 2026
Гость

А вы наверное часто в зеркало смотритесь...

Гость
Гость
18 янв. 2026
Гость

Какое лицемерие: Налян, бедную, доводили около года (еще и в сговоре, ага, те, кто не общаются🤣), а Сениху доводила 40 лет группировка из матери и сына - это все фигня, она плохая, она исчааааадие ада 😂😂😂 #отвечайтепробалкон🤘😂

Гость
Гость
19 янв. 2026
Гость

Если дочь от ревности к брату столкнула его в бассейн, за лучшее было держать такую сестру подальше от сына. Да и то, каким образом Сениха появилась, скорее говорит о вине ее отца, чем Медихи. Ну видишь ты, женщина не любит тебя, не хочет, отпусти ее с миром. Но нет, и ее не отпустил и над сыном хотел надругаться своим иезуитским завещанием с офисом. После окончания универа Халита ждала бы настоящая бомба от Джемиля, похоронившая бы и его будущее, и его матери. Уж как мужу хотелось отомстить Медихе, что она любила не его, а Орхана. И доча вся в него, такая же отвратная получилась.

Гость
Гость
23 янв. 2026
Гость

Не надоело свои фантазии под каждой серией писать, одно и тоже пишите, сами придумали и сами поверили.

Гость
Гость
20 янв. 2026
Гость

"надругаться иезуитским завещанием"? вы совсем плоха на голову. а какое же иезуитское было условие получения наследства для Халита? дайте подумать...а, никакого! он просто всем имуществом просто так распоряжался, задвинув кровного родственника того, чьими деньгами распоряжался!! ау, паразиты!

Гость
Гость
20 янв. 2026
Гость

Отец завещал свое адвокатское дело 5и летней девочке. В свете такое завещание было бы истолковано однозначно: Халит не родной ребенок! О чем вы? Кто задвигал кровного родственника? Сениха также, как и Халит с Медихой, 35 лет пользовалась наследством отца. Разве ее ограничивали в средствах? Нет, не ограничивали. Она давала деньги служанке, помогала Нюзхету, у нее были банковские карты, ходила куда хотела, постоянно пропадала в квартире отца, никто ее не запирал дома. С чего вы берете, что задвинули кровного родственника? Но Сенихе нужна была только адвокатская контора отца, чтобы работать там! А как же общество, которое истолковало бы завещание Пашазаде неверно, ведь у адвоката был еще и старший сын адвокат, почему отец обошел его в завещании? Сениху не волновали подобные вопросы. Или, скорее всего, она хотела вызвать массу слухов этим завещанием. Ведь только она, по ее мнению, достойна была быть продолжателем дела Пашазаде. Камень преткновения контора отца, наименование фирмы Пашазаде, товарный знак, а не то, что Сениху лишили денег. Не в деньгах дело.

Ольга
Ольга
27 янв. 2026
Гость

А в позоре, которых открылся бы через столько лет. И папон тоже его в себе выносил и сотворил.

Гость
Гость
20 янв. 2026
Гость

Надругаться явно здесь лишнее. Ничего такого с Халитом не делали.

Гость
Гость
19 янв. 2026
Гость

Как Вы думаете Джемаль любил Медиху? Если да, то почему чары Медихи не подействовали, когда она решила перетянуть на свою сторону нового появившегося озлобленного Джемаля.

Гость
Гость
19 янв. 2026
Гость

Вы правы, Пашазаде даже и не любил никогда Медиху. Жаль нам не показали причину его женитьбы на Медихе. Скорее всего, или мстил кому-то этой женитьбой или хотел сделать назло. Если бы любил, не был бы настолько равнодушен, когда узнал, что Сениха столкнула мать с балкона. Как что-то само собой разумеющееся это преступление было для него. Да и не держал бы женщину насильно около себя 10 лет, не угрожал бы ей оружием. Вы правы, он никогда не любил Медиху, только использовал ее.

Гость
Гость
20 янв. 2026
Гость

ООО, опять начались придумки: то насиловал ее, теперь высер про месть его кому-то женитьбой. Лечитесь, бабы. Правда, у вас проблемы с головой: факты отрицаете или делаете вид, что их не было, зато все пространство в голове вот таким бредом. А потом в судах разбирайся с вашими больными головами и представлениями. Уже ввели бы психиатрическую экспертизу до начала суда для всех участников процесса.

Гость
Гость
19 янв. 2026
Гость

Читаешь такой бред и понимаешь, что неадекваты и черное белым назовут. Действительно, чего это "чары" старушки, которая 30 лет назад с удовольствием сдала его врагам и продолжает сейчас делать, не подействовали на него? 😂

Гость
Гость
21 янв. 2026
Гость

С чего вы берете, что Медиха с удовольствием сдала мужа? Сказала же, если бы она не дала какие-то бумаги, компрометирующие Джемаля, убили бы ее детей. Ей пришлось выбирать: или муж, или дети. Разве это не оправдывает ее? Как по мне, вполне. А если вы считаете, что Медиха наврала, что ей грозили убить детей, тогда вспомните ФБ с бомбой под машиной. Может и перестанете сомневаться в ее словах. Хотя, до таких как вы, все равно ничего не дойдет, так и будете тянуть до конца сериала свои заунывные мантры об убийце Медихе.

Ольга
Ольга
27 янв. 2026
Гость

Очень много здесь нераскрытых моментов из жизни героев, которые не показаны ни во ф/б, ни как-то иначе. ,,Флешек,, мало. Показанные истин не открывают, сняты как будто в нарочитое оправдание тех героев, которых по главной концепции сериала всесторонне оправдывают. А по большому-то счёту несчастности настоящей и не показано, ее авторы не видели и не знают, насколько действительно несчастными могут быть дети. Даже сумочка для еды у Сенихи пластиковая, контейнером, а не мешочек у Джихана. Безразличная мать лично не собирала ее в школу, но Гюлизар не со своей зп это делала, как вряд ли она не следила за тем , чтобы все необходимое было---мать Сенихи все же не ровня матери Мелек из ,,Моей мамы"...

Ольга
Ольга
27 янв. 2026
Гость

Данное сообщение было удалено :(

Гость
Гость
19 янв. 2026
Гость

Около года... Вы наверное пропустили информацию о сроке беременности Налян, и оказывается на всё- про все, на всю эту кучу событий было отведено всего чуть более двух месяцев, потому и были сделаны выводы о том, от кого была беременна Налян... Я тоже сначала думала, что прошло по любому больше года, а оказывается вот так...

Гость
Гость
19 янв. 2026
Гость

Тем более, еще меньше. Уж взяла с запасом год, чтобы не орали, что занижаю. Но и год по сравнению с 40 годами просто пшик. Несколько месяцев и подавно

Гость
Гость
18 янв. 2026
Гость

Лишнее себе позволяете. Пишите о сериале, а не о тех, кто комментирует. Или правила хорошего тона вам не знакомы? Кидаетесь на людей постоянно. С вами все в порядке?

Гость
Гость
20 янв. 2026
Гость

Правила хорошего тона распространяются на адекватных людей, которые не переходят границу в обсуждении В ПРИНЦИПЕ, а не только с типа реальными людьми в комментариях. Ботов кинули чушь писать, а потом, видите ли, их чувства задеты.

Гость
Гость
18 янв. 2026
Гость

Она сама в это ввязалась приклеившись к этому безработному пианисту. Чего ждала от него? Любви до гроба??

Гость
Гость
18 янв. 2026
Гость

любовь зла...

Гость
Гость
20 янв. 2026
Гость

а у кого тут любовь то?!?! желание обладать, жадность, ревность - да, любви пока не увидела

Гость
Гость
18 янв. 2026
Гость

ох уж эта мне поговорка )))

Гость
Гость
18 янв. 2026
Гость

Налан в книге не было, как я понимаю? Потому что ее персонаж прописан крайне нелогично. До сих пор не понимаю за что она полюбила так ск. Нусхета. Зачем он ей сдался? Берил вытягивает эту роль как может, но смотрится она в некоторых случаях глупой и наглой до крайнрости.

Гость
Гость
20 янв. 2026
Гость

Она же сказала, что сначала Нюзхет был нужен чтобы позлить Сениху. А рядом с ним не сдержалась , переспала потому что там понятно от чего можно не совладать с собой. Нюзхет все это время по плану старался ее очаровать, поэтому и влюбилась. Налан ему нужна для мести ее отцу. Ему наверно самоутвердиться и пустить в расход женщину и ее чувства по приколу. Надеюсь все ответят за свои поступки

Гость
Гость
20 янв. 2026
Гость

"переспала потому что та понятно от чего можно не совладать с собой" (пунктуация автора сохранена". ТАК ОТ ЧЕГО?

Гость
Гость
22 янв. 2026
Гость

От Нюзхета и не совладала с собой. Чего не понятно?

Гость
Гость
24 янв. 2026
Гость

Вы тоже не совладали бы с собой от бедного мальчишки-пианиста? Ну, как скажете)) о вкусах не спорят

Гость
Гость
19 янв. 2026
Гость

Налан никогда не любила Нюсхета и даже Халита. Халит был хорошей партией для создания семьи: богатый, успешный, из знаменитой семьи, ловелас, член высшего общества. Нюсхет симпатичный, талантливый, есть будущее, она его выбрала. Не хочет быть белой вороной: её, как и Сенеху, много лет будут тыкать пальцем и говорить, что она брошенка. Так что Налан слабая и трусливая женщина, увы. Она не лучше Мюкю, своей тёти, Медиха и мачехи. Никто из них никого не любил и думал только о своей выгоде, и каждая из них добивается (добивалась) благодаря выбранному для себя мужчине.

Гость
Гость
20 янв. 2026
Гость

Согласна, так и есть. Сериал о пороках, любви там и не наблюдается.

Гость
Гость
20 янв. 2026
Гость

Успешный ловелас- хорошая партия для создания семьи, что скажешь. Прочитайте что это слово означает

Гость
Гость
20 янв. 2026
Гость

Их всех беспокоит только то, как смотрится со стороны картинка, так что да, отличная партия. А еще женщины же так любят верить, что они такие уникальные и поэтому именно с ней он изменится, станет примерным семьянином и пр.туфта

Гость
Гость
17 янв. 2026

Берил Позам отлично играет! Такое лицо у нее когда она убегает.. .Ужас и паника и страх в глазах.

Гость
Гость
18 янв. 2026
Гость

Мне кажется что она здесь лучше играет, чем в Зимородке.

Гость
Гость
18 янв. 2026
Гость

Заметно, да. Намного глубже играет. Мне она очень понравилась в Сказке острова. Там тоже девочка избалованная, но с живым сердцем.

Гость
Гость
17 янв. 2026

Забавно смотреть, как Медиха с Халитом трясутся в переполненном автобусе...

Гость
Гость
18 янв. 2026
Гость

Смеется тот, кто смеется последним.

Гость
Гость
19 янв. 2026
Гость

Ой... Оказывается есть ещё и сочувствующие Медихе и её сынульке...

Ольга
Ольга
27 янв. 2026
Гость

А кто у комментирующих зрителей может отнять право и желание копаться в образах и причинно-следственных связях поступков/проступков? Почему всё внимание должно быть направлено в 1 сторону, в какую кому-то вдруг хочется? При этом сторона-то эта, по большому счету, если честно, положа руку на сердце, смотреть на нее, то она -- то самое яблочко от подобной же яблоньки, как и от осинки не вышло апельсинки...А упущенная или опущенная инфа о том, как и почему встретились 2 чужих и чуждых чела в одном браке, почему именно Медиха нужна была Джемалю, почему он в нее так вцепился, зная, что нелюбим, а потом еще и противен, -- все это воспринимается как специальным раздуванием несчастности одной стороны и пачканием другой. Потому что это не нужно -- нужна красная тряпка на корриде НЕСЧАСТНОЕ ДЕТСТВО СЕНИХИ!!! У Мелек -- да, несчастное: голодные обмороки, побои, синяки, не только в школу брать нечего, но и дома нечем перекусить. Ладно, там не особняк, а квартал, подобный цыганскому. Но и несчастность в особняке не обыграна...Писк ,,В своем доме жила прислугой,, -- тем более. Прислуги подметают территорию, моют, убирают и прочее, прочее, я не могу вспомнить, чтобы она с прислугой на стол накрыла или убрала с него. Дитя, взятого к себе в дом, уложить сама не пожелала -- поручила Гюлизар: ее баюкала -- теперь будет баюкать и ее сестру-дочку. Статус свой она очень блюдёт: на все есть прислуга. Так она сама-то, считая себя прислугой, никому не прислуживала. Ах, матери чай ромашковый заварила? И ниче. Я чуть не каждую ночь возле мамы кружусь: сперва ,,скорую,, вызываю, снимать гипертонический криз, когда сами не справляемся, потом часа в 2 ночи навожу крепкий чай -- поднимать ад, снизившееся до некомфортных показателей... Кому она служила??? Халит пару раз кофе попросил? Да ниче, в семье в порядке вещей. Увы, он его потребовал, а не попросил. Ну, так отношение к ней и у него потянулось из детства, как и начато было отцом. Озгю, сажая дома помидоры, кем была? Рабыней Изаурой? Барышней-крестьянкой? Или просто женщиной и хозяйкой дома? И в отношении сына с матерью прежде всего хочется испытаний для мало мальского исправления, но здесь также невменяемо: той комедией, что во 2м фраге к 20-й серии, ждать исправления смешно до слёз, как и смешна сама сцена мытья посуды: в таком возрасте можно не уметь готовить совсем или что-то определенное, но никак не посуду мыть -- достоверно такое мытье было бы в исполнении Мюк, как она и салфетку отжимала не руками, а стряхиванием.

Гость
Гость
19 янв. 2026
Гость

Вы что, их много. Там такое в черепной коробочке забавное творится и выдумывает свой сюжет. А когда препирают, начинают кричать про балкон либо говорить, что такого не помнят в сериале, а значит что? Правильно, этого не было, и дальше крутят свой собственный сюжет 😂

Гость
Гость
19 янв. 2026
Гость

*их припирают

Гость
Гость
19 янв. 2026
Гость

Данное сообщение было удалено :(

Гость
Гость
19 янв. 2026
Гость

Не мегере же Сенихе сочувствовать. Злоба и ненависть ее второе имя.

Гость
Гость
19 янв. 2026
Гость

Действительно, Сениха злится, ненавидит и хочет отомстить. Но защищать убийц (вторые: Бонни и Клайд) — это надо быть сумасшедшим, которому место в лечебнице.

Ольга
Ольга
27 янв. 2026
Гость

Так она сама чуть было не пополнила ряды убийц. А потом стала творить то, что тоже в числе преступлений. Если не забывать, при каких обстоятельствах Нал потеряла ребенка, так это не просто интриги...

Гость
Гость
21 янв. 2026
Гость

Мстят своей матери только нелюди. Сениха настоящая гнилушка. Вы бы лучше посчитали, сколько погибло от ее грязных интриг.

Гость
Гость
19 янв. 2026
Гость

А к вам ваша мать так же относится, что вы считаете это нормой? Все для сыночки с левака, а вы всем жертвовать должны для них?

Ольга
Ольга
27 янв. 2026
Гость

Хоть с правака все для одного, а для другого ничего -- повод пачкать прежде всего свои руки кровным грехом ради наживного? Ценнее жизни нет ничего, как и любая чужая жизнь неприкосновенна, и это должно быть аксиомой, какие бы трудности ни пришлось переживать!!!

Гость
Гость
21 янв. 2026
Гость

Если бы любили брата, а меня нет, ушла бы из дома, как только стала совершеннолетней. Но ни в коем случае не пыталась бы свою мать убить или заключать с ней договор, который сама бы и нарушила, как Сениха. Сениха обманула мать с Налян, только о ней они договаривались, когда заключали сделку. Сениха не выполнила условие договора, но во всем обвинила мать. В своих проблемах виновата сама Сениха, считающая себя центром вселенной. То, что Сениха любит только себя, сужу по ее отношению к людям: Нюзхету, Мю, Налян и др. Она их за людей не считает. У нее только я, мое, для меня.

Ольга
Ольга
27 янв. 2026
Гость

Ей тоже ничего не мешало уйти, кроме того, что не собиралась. Серией под 9-й меня спрашивали ,,А на какие средства она должна была строить эту свою жизнь?" А вот на те же, на какие Нюзику одежду купила, долги его закрыла. На карты средства ей шли. Вряд ли по 3 куруша. Даже с ее пособия по безработице, которое ей переводилось монстрами матерью и братом, при желании жить своей жизнью и проживать свою жизнь, чтобы она на жизнь была похожей, было можно!!! Я в чате тг-канала данного сериала сперва грудью на амбразуру летела, как с 1й же серии там стали писать,,А чего раньше не ушла?". Но 4 серия, а 5я еще больше, а 6 серия просто отвернула. Даже обижаемые не всегда такое творят. А это исчадие рая, отвернувшее от себя настолько, что уже ничего не находится, чтобы оправдать. Истошный крик, когда убили отца, перевернул душу, да. И ее жалко было, и непонятна любовь к такой кровожадности создателей. Можно было опрокинуть самую доходную часть бизнеса и отправить его от какого-ниб инсульта/инфаркта, хоть бы пожар там где-то устроить. Нелепо выглядело и то, что не ходил он хоть бы в бронике, раз Сениха этого боялась, на ворота наставили лбов, а возле него, кто не только толкнул бы на пол,но и собой закрыл, ни 1го, ляпище до выбешивания, как и ляп в том, что адвокат, бывший уже под прицелом, отчего скрывался 35 лет, не сориентировался на розовую точку, что бы она значила, и сам не повалился на пол, не откатился, меняя цель. Потому что он адвокат, он уже не может этого не знать!!! И жили жучками, всего ожидали, творя свои творения, а тут опростоволосились так.

Гость
Гость
17 янв. 2026

Вообще не хочу чтобы Мюкю с Нусхетом осталась ,она не самый положительный персонаж ,Налян мне жаль.С ней столько всего произошло ,она ещё оправиться не успела .Мюкю эгоистка. Только о себе и думает

Гость
Гость
17 янв. 2026
Гость

Эта Мюкю ещё знать не знает точно от кого ребёнок,а уже рассказывает что от Нюсхета.Видно ей просто так хочется.А вот у Налян проблемы с гневом.Надеюсь что Налян не убила Мюкю,когда та ей поведала что ребёнок от Нюсхета 🤔

Гость
Гость
18 янв. 2026
Гость

Да, ей этого ну очень хочется. Что она только делать будет, если узнает, что от Халита... Точно не убила, но вот с ребёнком большой вопрос((( Теперь Мюккю сможет Нюсхету говорить, что его ребёнка убила та, которая хотела ему чужого подсунуть 🙈

Гость
Гость
19 янв. 2026
Гость

А это не так?

Гость
Гость
19 янв. 2026
Гость

Так. Я и говорю, что теперь сможет так говорить!

Zairamariami
Zairamariami
18 янв. 2026

Ну не дура Мюкерем? Я не оправдываю Налан, но она нашла перед кем хвастаться и издеваться ? Трудно углдать реакцию человека доведюнную до безумия?

Гость
Гость
19 янв. 2026
Zairamariami

В данном случае Мюккерем не дура, она загнана в угол. Почему-то многие считают, что Налан можно дразнить Мюкю, а ей нет. Но больше всего начал бесить Нузхет, очень непорядочно себя ведет, теперь еще и "наследник престола", вообще чума какая-то.

Гость
Гость
19 янв. 2026
Zairamariami

Налян не меньше провоцировала Мюкю, поход в магазин за шмотками, встреча в квартире Сенихи висела на нюсике перед Мюкю, да и постоянно пыталась убеждать как нусхет ее любит. Но...перешла то черту не Мукаррем, а Налян.

Гость
Гость
19 янв. 2026
Гость

100%. Но налян зайка пушистая, а мюккю тварь у них)

Гость
Гость
23 янв. 2026

Почитала комменты ниже, там такое пишут, что волосы начинают шевелиться. Уже оказывается Халит может претендовать и на деньги матери Нюзхета, ведь это, по мнению защитников, совместно нажитое имущество с капитаном. Рука лицо просто в квадрате.

Гость
Гость
23 янв. 2026
Гость

Мюкю с мамашей точно уши навострили на деньги Нур

Гость
Гость
23 янв. 2026
Гость

Это очень смешно

Гость
Гость
23 янв. 2026
Гость

Смешно и грустно, сколько ненормальных.

Гость
Гость
19 янв. 2026

О, два крокодила, Хидайет и Медиха, оказывается ещё и знакомы....

Гость
Гость
20 янв. 2026
Гость

Скажи мне, кто твой друг. Оба беспринципные, с руками в крови. Только Хидайет сам свою империю строил, а эта на все готовенькое пришла