Описание «Зависть» 20 серия на русском

Дата выхода: 27 января 2026
Кадры
TOTAL
4.78 0.10
AB
4.72 0.34
ABC1
5.04 0.05
20 серия турецкого сериала «Зависть» рассказывает нам о том, как Мюккерем узнает, что ее ребенок есть и всегда был от Нюзхета. Девушка рада. Теперь она сможет наконец-то быть вместе со своим любимым мужчиной. Однако у Налан на это свои планы. Она угрожает Мюккерем. Девушка просит быть ее аккуратной, ведь маска всегда может слететь с лица. В конце концов, Мюккерем падает с лестницы. Состояние девушки критичное. Джихан уже не может быть без Сенихи. Мужчине предстоит предстать перед выбором: его карьера или любимая девушка. Несмотря на столь недолгое знакомство с Сенихой, мужчина выбирает ее. Он готов пожертвовать своей карьерой, которую выстраивал долгие годы, ради любимой девушки. Госпожа Медиха наняла на работу женщину, которая должна будет разлучить Джихана и Сениху. Заметят ли влюбленные, что за ними постоянно наблюдают со стороны и пытались разлучить их?

Комментарии

Гость
Гость
24 янв. 2026

Кто-то гордится что забеременел на стороне. Женщина которая любит и думает о ребенке не станет на каждом углу орать что родит не от мужа

Гость
Гость
28 янв. 2026
Гость

Как он вернул машину и дом ? Не все понимаю на турецком плохо

Гость
Гость
28 янв. 2026
Гость

Не нашли ничего противозаконного в его адвокатской деятельности, поэтому вернули все.

Гость
Гость
26 янв. 2026
Гость

Ухаааа, а вы смотрели уже 15-ю серию "Мошенников"?! В ней всплывает, что мать Эртана, незаконнорождённого сына Хидаеда — наша Метиха! Продюсеры сделали коллаборацию двух сериалов. Так у Метихи, выходит, ещё есть сын, помимо Халита 😳, и она отдала его после родов. Что за гулящая женщина?! Трое детей от трёх разных мужчин, одного отдала, второго приписала Джемалю в сыновья, а дочь всю жизнь гнобила. Ужас, а не мать! Но Эртан получился такой хороший, совестливый, справедливый. Потому что его не Метиха воспитывала.

Гость
Гость
2 фев. 2026
Гость

Не Медиха,а ее сестра является матерью Эртана! Дед же попросил Медиху привести ее сестру к нему.

Ника
Ника
30 янв. 2026
Гость

Нет,по-моему не сама Медиха,а ее сестра!

Гость
Гость
30 янв. 2026
Гость

в мошенниках момент где говорится что сестра медихи мать Эртана, а не Медиха

Гость
Гость
29 янв. 2026
Гость

Что за чушню Вы здесь наплели? Еще Ветренного и Гюльджемаля сюда припишите, она там тоже играла. Фантазия у людей такая, что не устаешь удивляться😅

Гость
Гость
28 янв. 2026
Гость

Что за бред...

Maria Danina
Maria Danina
28 янв. 2026
Гость

Хидад сказал ей, это страшной женщине Метиха, приведите свою сестру Петиху, разве не так?

Гость
Гость
28 янв. 2026
Maria Danina

Они хотят выставить, будто сестра Метихи — мать Эртана. Скорей всего конечно же это не правда, а просто подстава. Заметили, как Метиха удивилась, что ей надо привести в качестве матери сестру. Сестра наверное где-то в больнице.

Гость
Гость
2 фев. 2026
Гость

Да да,я тоже это заметила! Вы правы…

Гость
Гость
26 янв. 2026
Гость

Дык не Медиха же мать, а ее сестрёнка Бедиха. Хюдает же сказал" Приведи свою сестрёнку, познакомлю сына с ней. "

Гость
Гость
28 янв. 2026
Гость

— познакомлю СВОЕГО сына с ней Где он сказал про то, что сестра Метихи и есть родная мать Эртана? Они сейчас специально бросят эту "кость " Эртану. Сестра скорей всего не в своем уме или другие проблемы. Мы о ней до этой серии ничего не слышали. Хидает никогда ничего не делает просто так , пора уже понять это за столько месяцев . Сценарист постоянно это упоминает. И сейчас он нашел очередную приманку, чтобы заманить в свой дом Эртана. Даже согласен на наличие невестки, которую он ненавидит и заказал Эмиру. У Хидаета свои планы на Эртана, о которых говорилось в первых сериях, но которые нам ещё не озвучены. Хидает из всех сил бьется заманить Эртана. Настоящую мать он будет скрывать до гроба. А Метиха дала слово выполнить любое условие Хидаета за смерть Джемаля. Вот поэтому и обязана подставить сестру.

Гость
Гость
27 янв. 2026
Гость

обе сестры неадекватки на всю голову

Гость
Гость
28 янв. 2026
Гость

А где вы уже видели вторую сестру?

Гость
Гость
26 янв. 2026
Гость

А откуда у Метихи сестра появилась? Не было же 18 серий.

Гость
Гость
27 янв. 2026
Гость

Так у Медихи и мужа 35 лет не было....

Гость
Гость
28 янв. 2026
Гость

Здрасьте, муж был с первых серий и мы о нем все прекрасно знали. Разве не так? Сестру сценаристы вводят вот только после 20 серии Зависти и 15 серии Мошенников, такая выдумка из-за коллаборации сериалов.

Гость
Гость
27 янв. 2026
Гость

Муж был, пропавший без вести. А вот сестры не было. На ходу лепят сценарий, как вздумается

Гость
Гость
28 янв. 2026
Гость

не пропавший ,а умерший и в этом винили Сениху

Гость
Гость
28 янв. 2026
Гость

Из-за сценария Мошенников

Гость
Гость
26 янв. 2026
Гость

Не отдала, а забрали у нее сказано было.

Гость
Гость
26 янв. 2026
Гость

Могла бы найти, если б хотела этого ребенка Бедный Эртан

Гость
Гость
30 янв. 2026
Гость

Уж если Хидайет не мог найти его всю жизнь, что могла сделать Медиха.

Гость
Гость
26 янв. 2026
Гость

Медиха, если захочет, итак ей сможет что угодно сделать - так смысл бояться? Вы боялись бы, эта героиня нет

Гость
Гость
24 янв. 2026
Гость

мерзкая Мюкю

Гость
Гость
28 янв. 2026
Гость

Она далеко не самая мерзкая в этой семье

Гость
Гость
29 янв. 2026
Гость

Вот только что не самая, но мерзкая

Гость
Гость
24 янв. 2026
Гость

Согласно, измена не должна поощряться. Но если бы Медика не заставила Мюкю остаться рядом с мужем (со своим нарциссом, алкоголиком и убийцей-сыночком), то они давно бы уехали. Так что, если хотите быть справедливым(ой), то вина не только Мюкю. Забыла: она же пыталась развестись с Халитом и даже потребовала развода, и, как все мы смотрели, он ей отказал. Так что Мюкю хотела поступить правильно: развестись — отказали, сбежать — заставили остаться угрозами! Если рассмотреть факты, то её вынудили подчиняться воле Медики и Халита, она выбрала быть с любимым, и это тоже её право. Да, это измена, но этот позор Залит заслужил: надо было дать Мюкю развода, когда то хотела.

Гость
Гость
25 янв. 2026
Гость

Вы забыли что они с Халитом сто раз помирились и Мюкю обещала быть рядом с ним. Или это все же лицемерие, так характерное для ее персонажа ? Оправдания ей не было и не будет Считаете, что Халит опозорен изменой жены в наказание? Мюкеррем только в ваших глазах выглядит достойной потому что влюбленной женщиной и поэтому оправдываете измену. На самом деле человек , изменяющий в браке, себя этим унижает. Даже Нюзхет сказал что это неправильно, пока они оба женаты, когда Мюкю лезла к нему чтобы отпразновать вскрывшийся обман Налан. Мужчина считает неправильным, а женщина которая должна быть более морально ограниченной вовсю доказывает обратное.

Гость
Гость
27 янв. 2026
Гость

Научитесь читать!!!! Я Мюкю не оправдываю, она да, изменила, и это факт, как и Халит ей (да, он тоже обещал больше не изменять и поимел домработницу). Напомнила, так как пробелы в памяти, увы. Когда жена изменяет мужу, в первую очередь позорит честь мужа и себя, конечно, но об этом мало кто говорит. Я всего лишь констатировала факты, если отсутствует логическое мышление, не надо мне приписывать того, чего не было, или того, что вам причудилось, ясно? Не устраивает, что вам отвечают на ваши коментарии, тогда не пишите их.

Гость
Гость
26 янв. 2026
Гость

Забавно, что в сериале, где убивают, предают, воруют, мошенничают, вас больше всего цепляет это. Видать, личное. И кстати она ему не обещала ничего. И не собиралась оставаться с ним. Постоянно показывают, как она хочет свалить, а Сениха ее убеждает, что сейчас не время. Как и Налян она убеждала - все с единственной целью, чтобы Халит до последнего не знал о том, что Мюккю ему изменила.

Гость
Гость
26 янв. 2026
Гость

Так вы свои представления примените к Медихе тоже: она точно так же вела себя. Что ж молчите то? Мюккерем просто идеальная невестка ей за то, как она вела себя как жена

Гость
Гость
25 янв. 2026
Гость

Измена это не преступление, тем более они любят друг друга. Преступление и одержимость, это то что творит Налян, заводится с пол оборота, не только с Мюкю, но и со всеми, и в порыве гнева может даже убить. Я всё ещё в шоке, как она Тюркан воткнула вилку.

Гость
Гость
26 янв. 2026
Гость

Вы поощряете измену?Если не хотела жить с мужем , нужно было развестись, а потом уже в постель к другому ложиться!Противная и наглая Мюкерем!Нагло увела жениха у сестры, а сейчас и нанло влезла в их семью!Постоянно пытается увести мужа сестры!Любовь это не оправдание!На лицо лишь Аморально поведение!

Гость
Гость
29 янв. 2026
Гость

А налан тут конечно ангел , у такой противной и наглой увели и жениха и мужа

Гость
Гость
27 янв. 2026
Гость

Это уже перебор! Противная и наглая Врунишка это Вы!!! И это ещё мягко сказано. Если проблемы с памятью обращайтесь к врачу. Напоминаю: Мюкю пыталась развелись Халит её послал. Пыталась сбежать Медиха её заставила остаться, угрозой. Идите лечитесь!!!

Гость
Гость
27 янв. 2026
Гость

Она и хотела развестись. Как Халит отказал, не отпустил и силу начал применять, помните?

Гость
Гость
25 янв. 2026
Гость

Плюс, как-то все забывают что Халит уже и с Тюркан ночь провел будучи в в браке, и со служанкой переспал - такой вот любящий и преданный муж! И вообще, сколько отвратительных моментов было с его стороны по отношению к жене. Много же "счастья" Мюккю испытала с ним.

Гость
Гость
29 янв. 2026
Гость

Ее никто не толкал замуж за него, сама вприпрыжку побежала

Гость
Гость
2 фев. 2026
Гость

Как вприпрыжку побежала, так же вприпрыжку хочет убежать. Имеет полное право что на одно, что на другое

Гость
Гость
25 янв. 2026
Гость

После измены с Фериде, Мюкю должна дать ответочку по вашему? Жаль она уже беременна, а то вызвала бы Нюзхета отомстить как следует Халиту

Гость
Гость
25 янв. 2026
Гость

Это по вашему - вы сразу об ответочке заговорили, а я считаю что Мюккю была права, что хотела развестись с этим мерзким типом. Ни одна уважающая себя женщина не осталась бы с таким мужем и она не будет с ним.

Гость
Гость
25 янв. 2026
Гость

Да при чём же развод и ее измена? Изначально написано что она развестись хотела из-за того что халит был с тюркю . Он не согласился и поэтому Мю с чистой совестью может спать с тем кем хочет. Логика в ее оправдание была такая А я не связываю измену Мю с этим. Она же Нюзхета любит, поэтому Халита приплетать - некрасиво как минимум. Если такая большая любовь, тем более со студенчества, можно было еще подождать . Беременеть от любимого и быть замужем за другим - ломать жизнь всем троим и ребёнку.

Гость
Гость
27 янв. 2026
Гость

По-вашему, у неё должно быть мышление рабыни: «Я должна быть верна мужу и подчиняться ему!?! Буду терпеливо ждать и умолять Залива дать мне развод, ведь он мужчина, а я женщина, и я его слуга». Так что ли? Не надо всех желающих пытаться опускать на ваш уровень мышления. Муж не хозяин (рабовладелец), а жена — служанка.

Гость
Гость
29 янв. 2026
Гость

Правильнее все равно нужно сначала получить развод, а потом спать с любимым или любимыми, как хотите

Гость
Гость
25 янв. 2026
Гость

Я не считаю что Мюккю была с Нюсхетом из-за измены Халита. Она действительно любит его, само отношение Халита к жене было пренебрежительное, особенно после истории с проигрышем в казино её матери. Он не поддержал жену а наоборот наказывал её .

Гость
Гость
25 янв. 2026
Гость

Минус означает, что вы и такому были бы рады?!?!

Гость
Гость
24 янв. 2026
Гость

Медиха вообще заказала своего мужа. Мюккю тоже надо бы за это убить его, по логике возмущающихся насчет ее поведения

Гость
Гость
28 янв. 2026

Какая прелесть, Медиха заказала и мужа бывшего, и дочь. Да ее не то что с балкона надо сбросить, а четвертование устроить

Гость
Гость
28 янв. 2026
Гость

Прелесть будет, если Халит грохнет Нюзхета, что он с его женой кувыркался. А кто подстроил этот брак, кто показывал тайные ходы для хождения налево? Конечно, не Сениха. Что вы, что вы, да быть такого не может. С ней, в случае чего, ничего не надо сделать, а?

Гость
Гость
28 янв. 2026
Гость

Вы все песни поете про то, что Сениха под гипнозом держала всех и заставляла делать то, что они...погодите-ка, сами хотели🤣 пойте в другом месте тогда

Гость
Гость
28 янв. 2026
Гость

Халит тоже не расстроился, ублюдок

Гость
Гость
28 янв. 2026
Гость

Да, увы, я надеялась, что его отрезвит это. Ноооо нет. Все мысли только, как ж*пу свою прикрыть. В утиль его

Гость
Гость
29 янв. 2026
Гость

Да, реакция была как у социопата, я тоже думала, что шок покажут хотя бы

Гость
Гость
24 янв. 2026

Нуууу зачемммм....зачем Сенеху перекрасилиии....под главного прокурора....

Гость
Гость
27 янв. 2026
Гость

Ее краст не краст, все на мартышку похожа, нашли тоже актрису против жены прокурора🤦‍♀️

Гость
Гость
27 янв. 2026
Гость

Могу подсказать, где точно увидите мартышку: посмотрите в зеркало. Как вы думаете, кто оттуда на вас смотрит? Угадали: ваша любимая мартышка. Так что, если соскучились по мартышке, загляните в зеркало, и она уже на вас смотрит. Как хорошо, и искать долго не надо. :)

Гость
Гость
24 янв. 2026
Гость

Лет пять прибавили

Гость
Гость
24 янв. 2026
Гость

Скорее всего траур, печально жаль ее

Гость
Гость
25 янв. 2026
Гость

Скорее всего стресс

Ольга
Ольга
27 янв. 2026
Гость

Именно: и стресс, и траур. Может, еще и обет какой. И , возможно, это я уже могу судить по себе, что я делала после смерти брата, что на себя надевала и прочее, прочее, прочее. Так вот и ее могли подвести к тому, что опять она в мрак погрузилась, все равно на себя, все равно , как выглядит, как возвращение к прежним руинам...

Гость
Гость
24 янв. 2026

Че бы это значило, что она покрасила волосы в чёрный цвет? Который ей, кстати, не идёт. Лучше б каштановый подошел

Гость
Гость
25 янв. 2026
Гость

У нее отец умер. А вы ей цвет волос подбираете. Нет слов!

Гость
Гость
24 янв. 2026
Гость

Наверно, как траур по отцу.. А вообще цвет не идет, потому что прям зеленцой почему-то отдает, если б покрасили хотя бы как Тюркан в чисто темный, то лучше б вышло

Гость
Гость
24 янв. 2026
Гость

Да, цвет однозначно не ее, жаль(

Гость
Гость
28 янв. 2026

Служнка просто унитаз, ещё и убийца

Гость
Гость
28 янв. 2026
Гость

Ничего, и ее черед придет, вдруг тоже окажется беременной от любимого халита и с ней также поступит ее обожаемая хозяйка, а пока что у нее щенячья преданность.

Гость
Гость
28 янв. 2026
Гость

Медиха сказала, для выкидыша нужно несколько капель, эта дура полбутылька вытрясла, наверно, и Мюку решила прикончить. Момент, когда она пришла к Халиту, действительно прям фууу

Ольга
Ольга
28 янв. 2026
Гость

Ааа, даже капли для выкидышаааа ей вручили...Ну, втолкли так втолкли в непередаваемую грязь. Как мин, двоим в этом шедевре слово ,,аборт,, и мысленно произносить нельзя, не только вслух или даже шепотом...

Гость
Гость
28 янв. 2026
Гость

А чего это когда Фериде пришла к Халиту- фу, а когда Мюкю по грязи шастала к Нюзхету не фу?? Халит ей нравится давно. Чем она хуже Мюкеррем если такие же чувства испытывает? Не имеет права побыть немного счастливой? У нее ни мужа, ни парня, ни жениха нет чтобы обманывать их с другим

Гость
Гость
28 янв. 2026
Гость

Побыть счастливой от того, что ею воспользуются на разок другой? Мда

Гость
Гость
28 янв. 2026
Гость

Снова перевод стрелок🤮

Гость
Гость
28 янв. 2026
Гость

А почему вы сразу говорите а почему мюкерем можно? Разве кто то говорит что хорошо то что делает Мюкю, это не оправдывает Фериде

Maria Antonova
Maria Antonova
28 янв. 2026
Гость

Я думаю у Мюкю не будет выкидыш, спасут ее и ребенка.

Гость
Гость
28 янв. 2026
Maria Antonova

Очень было бы хорошо 👍

Гость
Гость
28 янв. 2026
Maria Antonova

точно, с такими никогда ничего плохого не происходит

Гость
Гость
28 янв. 2026
Гость

А вы наверно за Налан расстроились, она у вас похоже - хорошая, когда ребенка потеряла и не смогла втюхать его Нюсхету, чтобы он всю жизнь сидел рядом с ней и воспитывал чужого ребенка? Дааа...печаль))

Гость
Гость
28 янв. 2026

На 6-7 минутах Медиха прямым текстом говорит свою суть, что убила, чтобы фамилия осталась сыну, наследство стало их, а Сениха снова стала их рабыней. Но, конечно же, это забудут все выгораживающие Медиху. Еще + смерть ребенка Мюккю в следующей серии будет. 2 покушения и 1 убийство за серию. Просто на рекорды идет😆 Ну, и конечно, как и здесь сторонники Медихи любят стрелки переводить, так их кумир переводит стрелки, и ложь "я не убивала Джемаля" приправляет правдой, что Энвер убил Орхана. До чего ж блевотная парочка. Энверчик сам гадина и приютил змеюк двух. Теперь минус один, и то хорошо. А парочка скорее всего проколется на фигне какой-то. Халиту все, 100500 раз шансы давались, не понял, особо упоротый. Даже Нур ему говорила, но этот гнилой весь в мать. В безопасности он себя с мамочкой чувствует. За ручку еще пускай снова возьмутся 😆😆😆 Если серьезно, кому так нравятся их отношения ментальных жены и мужа, пускай посмотрят, к чему мамаши сыночек своей удушающей "любовью" могут довести. Сыграла актриса потрясающе сцену удивления и непонимания, прям искренний взгляд "я ни при чем". Бабка Феридошная огонь, дала правильную характеристику Медихе - бестолковая, безрукая чертяга, от которой что угодно можно ожидать, и сразу поняла, что она убийца. Даже Халит поржал с неумехи матери, которая ничего не может сама сделать. А Феридошка-подстилочка, бабка за одной стенкой, Медиха за другой, а эта в ночнушке захаживает убаюкать корзиночку (на минуточку к женааааатому мужчине, как тут любят акцентировать внимание на этом). И мнит себя умора недалекая госпожой, избавиться хочет от Мюккю в секунду (аж Медиха прихренела!). Ну, теперь и на ее руках кровь, стояла с глазюками на выкате и перекошенным ртом и смотрела на лежащую Мю. Кто там орал, что настолько аморальных поступков за ней не числится? Ну, получите-распишитесь, как говорится. Налян умничка, науськала Нур, рассказала про Медиху. Про суть их отношений с Мюккю раскрывают дальше, вновь для однобоко мыслящих. Хорошая деваха, но эти бега за Мюккю уже вторую серию...не может удержаться, как бы что-нибудь не брякнуть. По логике некоторых, можно сейчас сказать, что Налян в ОПГ с Медихой и Фериде 😆 как же мне нравится, как режиссер показывает в сериале и проявляет в головах людей двойные стандарты. Просто 5 баллов. Уникальный в этом плане сериал!! Если Нюсхет останется в живых, посмотрим, какое примет решение: остаться с властной Налян и быть ее каблуком (по турецким обычаям) или уйти с Мюккю. Жена из Налян кстати отличная, с Мюккю они оба как детишки, посмотрим, насколько он уже не мальчик. У Нур только с этими свободными стамбульскими взглядами девушек скоро сердечко начнет барахлить 🙈

Гость
Гость
28 янв. 2026
Гость

Ни убавить, ни прибавить!! Как хорошо сказано все

Гость
Гость
29 янв. 2026

А зачем Мюкера бегает по дому и всем рассказывает от кого у нее ребёнок? Медихе зачем то сообщила... вот тупее бабы не найти